0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Верный» возвращает в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»

«Верный» возвращает в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»
время публикации: 15:20  20 июня 2023 года
Торговая сеть «Верный» возобновляет сотрудничество с компанией «Фили-Бейкер» и возвращает на полки магазинов торты и пирожные её производства. Ритейлер прекратил сотрудничество с поставщиком в ноябре прошлого года на фоне дискриминационно большой разницы в закупочных ценах по сравнению с некоторыми ритейлерами.
После разрыва отношений поставщик первым вышел с инициативой по их восстановлению. По итогам переговоров сторонам удалось прийти к взаимовыгодному решению, которое позволит «Фили-Бейкер» вернуться на полки одной из крупнейших торговых сетей в стране, а «Верному» предложить своим покупателям товар по лучшей цене.

Кроме того, в рамках новых договоренностей для покупателей «Верного» будет значительно увеличена частота
«Колесо вкусов капучино»: как и зачем в «Экониве» разработали систему подбора молока для кофеен
«Колесо вкусов капучино»: как и зачем в «Экониве» разработали систему подбора молока для кофеен
 промо-акций на продукцию «Фили-Бейкер». В магазины вернутся популярные позиции, включая торт «Панчо», который пользуется большим спросом среди покупателей. Таким образом, покупатели торговой сети получат только востребованную продукцию, и что еще более важно, по более привлекательной цене.

«Мы рады, что партнер проявил гибкость и дальновидность, а также прислушался к нашей позиции и вернулся с более выгодным предложением. Для нас это крайне важно, так как «Верный» — социально-ориентированная сеть, и для нас вопрос цены для покупателя на полке — один из первостепенных. Мы, как и раньше, стремимся сотрудничать с теми поставщиками, которые готовы строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».

Торговая сеть «Верный» — федеральная торговая компания, представлена в 4 федеральных округах страны: Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском. Под брендом «Верный» открыто более 1 150 магазинов, численность сотрудников сети превышает 13 000 человек.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail