0/5

Лента Новостей

15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

«Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»

время публикации: 14:55  21 января 2022 года
Сеть универсамов «Верный» вывела из ассортимента магазинов все товары компании «Мистраль», включая крупы, хлопья, сахар и хлебцы.
По сообщению компании, производитель продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях — на 10% дороже, чем другим ритейлерам. 

Выводу товаров поставщика предшествовала череда переговоров, в ходе которых партнер сначала отказывался признавать ценовую дискриминацию, но в конечном итоге предложил «Верному» улучшить условия работы. Но этим планам помешала перестановка в менеджменте «Мистраль»: новая команда отказалась выполнять обещания своих предшественников.

Дистанция в цене с конкурентами стала последней каплей в чаше терпения «Верного». До этого производитель на протяжении года постоянно увеличивал отпускные цены на весь свой ассортимент: в среднем на 20%, а на некоторые товары — до 45%. 

Таким образом, дискриминационные условия контракта не позволяли «Верному» давать своим покупателям справедливую цену на полке, и было принято решение отказаться от дальнейших поставок. 

«Будучи социально направленной сетью, мы продолжаем отстаивать интересы своих покупателей в вопросах цен. Если мы понимаем, что рост не оправдан экономически, а разница с другими ритейлерами становится вопиющей, мы выходим на переговоры и стараемся найти компромисс.

В ходе переговоров мы сразу понимаем, готов ли партнер к конструктивному диалогу. Если нет — мы прекращаем работу и сотрудничаем с поставщиками, которые разделяют наши подходы и отношение к покупателям», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети универсамов «Верный».

Читайте также: «Верный» ограничил наценку на 245 товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail