0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Viber и CберМаркет изучили, как россияне покупают в интернете

время публикации: 10:45  17 мая 2021 года
Чтобы узнать больше о том, как россияне совершают онлайн-покупки в 2021 году, Viber и СберМаркет провели опрос среди пользователей мессенджера. В нем приняли участие более 1500 респондентов.
77% участников опроса отметили, что чаще совершают покупки со смартфонов, и лишь 23% — с компьютеров.

Смартфоны мотивируют россиян делать покупки онлайн чаще. По данным опроса, 9% участников опроса приобретают товары с помощью мобильных телефонов несколько раз в неделю. 37% делают это несколько раз в месяц, а большинство (54%) — раз в месяц и реже.

На ПК подавляющее большинство (77%) пользователей также совершают покупки не чаще одного раза в месяц, 19% — несколько раз ежемесячно, и лишь 4% оформляют больше одного заказа в неделю.

При этом средний чек при покупке в мобайле и с компьютеров почти не различается. При покупке онлайн с помощью мобильного телефона у большинства опрошенных составляет 1000-3000 рублей (54%), в 33% случаев — до 1000 рублей, и лишь в 13% — свыше 3000 рублей. В случае ПК ситуация схожая: для 43% это от 1000 до 3000 рублей, для 41% — менее 1000 тысячи рублей, для 15% — более 3000 рублей. 

Для многих уже стало привычкой обсуждать потенциальное приобретение с друзьями, искать промокоды или узнавать о выгодном предложении в специальных сообществах в мессенджере. 

Самой полезной информацией для онлайн-шопинга, доступной в приложениях для общения, 67% опрошенных считают новости об акциях, скидках и распродажах, 19% — обзоры и экспертные рекомендации. Для 13% наибольшее значение имеют сообщения о новых товарах.

Жители России любят экономить, пусть для этого им и приходится дольше ждать заказанные через интернет вещи. Для большинства (60%) россиян одним из главных факторов при выборе онлайн-сервиса для покупок являются низкие цены и наличие спецпредложений. На втором месте — хорошие отзывы о товарах (48%). Широта ассортимента имеет ключевое значение для 31% респондентов, а скорость доставки — только для 29%.

Самые популярные категории для заказа онлайн — одежда (ее часто приобретают в сети 33% опрошенных), товары для дома (30%) и продукты (28%). Наименее популярны среди онлайн-покупок товары для спорта и активного отдыха (7%), а также для дачи и огорода (6%).

Организаторы опроса также сообщили, что в приложении Viber появилось сообщество СберМаркет и стикерпак сервиса. В настоящий момент в сообществе СберМаркета в Viber — более 120 тыс. человек.

«Более 80% клиентов СберМаркета заказывают продукты с помощью смартфона. Мессенджеры — это канал с большим вовлечением аудитории, где мы можем рассказывать подробно о новинках, выгодных предложениях и рекомендациях. Viber — один из самых популярных мессенджеров у россиян, и с помощью нового сообщества мы будем расширять аудиторию клиентов СберМаркета», — говорит Артем Красненков, руководитель онлайн-маркетинга в СберМаркете.

Читайте также:
Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail