0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Viber и CберМаркет изучили, как россияне покупают в интернете

время публикации: 10:45  17 мая 2021 года
Чтобы узнать больше о том, как россияне совершают онлайн-покупки в 2021 году, Viber и СберМаркет провели опрос среди пользователей мессенджера. В нем приняли участие более 1500 респондентов.
77% участников опроса отметили, что чаще совершают покупки со смартфонов, и лишь 23% — с компьютеров.

Смартфоны мотивируют россиян делать покупки онлайн чаще. По данным опроса, 9% участников опроса приобретают товары с помощью мобильных телефонов несколько раз в неделю. 37% делают это несколько раз в месяц, а большинство (54%) — раз в месяц и реже.

На ПК подавляющее большинство (77%) пользователей также совершают покупки не чаще одного раза в месяц, 19% — несколько раз ежемесячно, и лишь 4% оформляют больше одного заказа в неделю.

При этом средний чек при покупке в мобайле и с компьютеров почти не различается. При покупке онлайн с помощью мобильного телефона у большинства опрошенных составляет 1000-3000 рублей (54%), в 33% случаев — до 1000 рублей, и лишь в 13% — свыше 3000 рублей. В случае ПК ситуация схожая: для 43% это от 1000 до 3000 рублей, для 41% — менее 1000 тысячи рублей, для 15% — более 3000 рублей. 

Для многих уже стало привычкой обсуждать потенциальное приобретение с друзьями, искать промокоды или узнавать о выгодном предложении в специальных сообществах в мессенджере. 

Самой полезной информацией для онлайн-шопинга, доступной в приложениях для общения, 67% опрошенных считают новости об акциях, скидках и распродажах, 19% — обзоры и экспертные рекомендации. Для 13% наибольшее значение имеют сообщения о новых товарах.

Жители России любят экономить, пусть для этого им и приходится дольше ждать заказанные через интернет вещи. Для большинства (60%) россиян одним из главных факторов при выборе онлайн-сервиса для покупок являются низкие цены и наличие спецпредложений. На втором месте — хорошие отзывы о товарах (48%). Широта ассортимента имеет ключевое значение для 31% респондентов, а скорость доставки — только для 29%.

Самые популярные категории для заказа онлайн — одежда (ее часто приобретают в сети 33% опрошенных), товары для дома (30%) и продукты (28%). Наименее популярны среди онлайн-покупок товары для спорта и активного отдыха (7%), а также для дачи и огорода (6%).

Организаторы опроса также сообщили, что в приложении Viber появилось сообщество СберМаркет и стикерпак сервиса. В настоящий момент в сообществе СберМаркета в Viber — более 120 тыс. человек.

«Более 80% клиентов СберМаркета заказывают продукты с помощью смартфона. Мессенджеры — это канал с большим вовлечением аудитории, где мы можем рассказывать подробно о новинках, выгодных предложениях и рекомендациях. Viber — один из самых популярных мессенджеров у россиян, и с помощью нового сообщества мы будем расширять аудиторию клиентов СберМаркета», — говорит Артем Красненков, руководитель онлайн-маркетинга в СберМаркете.

Читайте также:
Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail