0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Viber представляет функции для напоминания

время публикации: 17:00  13 июля 2021 года
Мессенджер Viber представляет новые функции, которые помогут пользователям помнить о важных делах и запланированных встречах.
Теперь чаты с другими пользователями или компаниями в Viber можно добавлять в избранное, закрепив их вверху экрана для быстрого и простого доступа, а к заметкам и спискам в чате «Мои заметки» привязывать напоминания. 

Возможность добавлять важные или часто используемые чаты в избранные полезна всем, кому важно экономить время и всегда иметь под рукой доступ к необходимой информации. Для того, чтобы воспользоваться функцией, пользователям Android следует нажать и удерживать чат, а затем выбрать опцию «Закрепить чат». На iOS необходимо сделать свайп влево на чате и выбрать «Закрепить». В приложении Viber для ПК требуется кликнуть на чате правой кнопкой мыши и затем нажать «Добавить в избранные».

Этот же функционал теперь доступен и для бизнес-сообщений, которые компании отправляют пользователям Viber, подписавшимся на получение уведомлений через мессенджер. Например, вы записались на сдачу анализов в лаборатории или забронировали номер в гостинице. Чтобы всегда иметь быстрый доступ к нужному сообщению с деталями по записи или подтверждением брони, пользователи могут закрепить выбранное сообщение внутри бизнес-чата с компанией или закрепить сам чат (всю цепочку) в верхней части папки бизнес-чатов или перенести на основной экран чатов. 

Читайте также:
Viber запустит AR-маски в партнерстве со Snap

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail