0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

VK запустила рекламный инструмент для увеличения продаж в e-com

время публикации: 20:45  16 февраля 2022 года
Новый инструмент VK даст возможность рекламодателям управлять продвижением своих товаров, размещенных в маркетплейсах и интернет-магазинах, на ресурсах VK.
Первыми среди представителей e-commerce к Sales Promo Ads в myTarget подключились AliExpress Россия и маркетинговая облачная SaaS-платформа Flocktory, которая работает с крупными ритейлерами.

С помощью инструмента Sales Promo Ads рекламодатели cмогут продвигать свои товары, используя информацию о них с площадок ритейлера (продуктовые фиды). А для охвата потенциальных клиентов – подключать обезличенные аудиторные сегменты для таргетинга на целевых покупателей, предоставленные маркетплейсом или интернет-магазином. 

Чтобы запустить кампанию с Sales Promo Ads, на первом этапе бренду необходимо выбрать партнера (ритейлера), на площадку которого будет вести объявление, и товары для продвижения из его продуктового фида. Затем рекламодатель может запустить продвижение выбранных товаров с таргетингами на аудиторию VK или запросить у партнера кастомный обезличенный сегмент для таргетинга на его покупателей. Например, партнер может предоставить доступ к таргетингу на покупателей определенной товарной категории или смежных продуктов, исключив тех, кто регулярно совершает покупки продукции бренда. 
 
В кампании можно использовать несколько рекламных форматов: Карусель, Мультиформат и другие. Объявления будут показываться на ресурсах компании VK, например, в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, в Почте и в рекомендательной системе Пульс – на десктопе и на мобильных устройствах.

В будущем продвижение товаров можно будет также запускать на ресурсах партнеров рекламной сети myTarget, которая объединяет более 12 000 приложений и 2 000 сайтов.

Читайте также: Social e-com: как ритейлеры зарабатывают в социальных сетях

 ***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail