Лента Новостей
Все новости →VK запустила рекламный инструмент для увеличения продаж в e-com
время публикации: 20:45 16 февраля 2022 года
Новый инструмент VK даст возможность рекламодателям управлять продвижением своих товаров, размещенных в маркетплейсах и интернет-магазинах, на ресурсах VK.
Первыми среди представителей e-commerce к Sales Promo Ads в myTarget подключились AliExpress Россия и маркетинговая облачная SaaS-платформа Flocktory, которая работает с крупными ритейлерами.С помощью инструмента Sales Promo Ads рекламодатели cмогут продвигать свои товары, используя информацию о них с площадок ритейлера (продуктовые фиды). А для охвата потенциальных клиентов – подключать обезличенные аудиторные сегменты для таргетинга на целевых покупателей, предоставленные маркетплейсом или интернет-магазином.
Чтобы запустить кампанию с Sales Promo Ads, на первом этапе бренду необходимо выбрать партнера (ритейлера), на площадку которого будет вести объявление, и товары для продвижения из его продуктового фида. Затем рекламодатель может запустить продвижение выбранных товаров с таргетингами на аудиторию VK или запросить у партнера кастомный обезличенный сегмент для таргетинга на его покупателей. Например, партнер может предоставить доступ к таргетингу на покупателей определенной товарной категории или смежных продуктов, исключив тех, кто регулярно совершает покупки продукции бренда.
В кампании можно использовать несколько рекламных форматов: Карусель, Мультиформат и другие. Объявления будут показываться на ресурсах компании VK, например, в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники, в Почте и в рекомендательной системе Пульс – на десктопе и на мобильных устройствах.
В будущем продвижение товаров можно будет также запускать на ресурсах партнеров рекламной сети myTarget, которая объединяет более 12 000 приложений и 2 000 сайтов.
Читайте также: Social e-com: как ритейлеры зарабатывают в социальных сетях
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 21 ноября 2024
14:00, 20 ноября 2024
09:50, 20 ноября 2024
10:40, 19 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах