0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение

«ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение
время публикации: 17:25  09 августа 2022 года
Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала одно из самых масштабных за всю историю соцсети обновлений мобильного приложения.
Оно затронет сразу несколько ключевых продуктов, а также станет фундаментом для прогрессивного развития платформы – в частности, запуска экспериментальных функций, связанных с NFT и Web 3.0. Новый дизайн получат главный экран приложения с лентой, раздел «Сервисы», профиль пользователя и сообщества.

«Вектор нашего развития – всегда быть современным, технологичным и эстетичным инструментом для общения и обмена любыми форматами контента. В этом году мы укрепили лидерство, привлекли к нашим продуктам ещё больше людей и установили абсолютный рекорд посещаемости – 100 миллионов активных пользователей в месяц.

Кроме того, мы занимаем первое место в России по объёму контента и количеству авторов. Глобальное обновление приложения объединяет в себе наш многолетний опыт и является отражением того, каким мы видим будущее «ВКонтакте», закладывая фундамент для реализации запланированных нами прогрессивных функций и внедрения новых передовых технологий.

Также обновление станет ответом на запросы пользователей, которые присоединились к нашей платформе в этом году и предпочитают простой интерфейс с акцентом на контенте», – отметила Марина Краснова, CEO «ВКонтакте».

Обновление пройдёт в несколько этапов и станет доступно всем пользователям в течение нескольких месяцев. Команда «ВКонтакте» поделилась подробностями первого этапа и представила обновление дизайна ленты, главного экрана приложения. Детали следующих этапов, которые касаются раздела «Сервисы», профиля и внешнего вида сообществ, обещают раскрыть позднее.

Лента получила новый дизайн с фокусом на яркие медиаформаты и потребность пользователей в высокой скорости получения информации. Особое внимание в ней уделено эстетической подаче и глубокому вовлечению в контент, прежде всего – публикациям друзей и сообществ, которые наиболее востребованы пользователем.

Новый дизайн контента. Медиаконтент будет выглядеть более ярким и вовлекающим, словно с обложки. В основе обновления – максимальное визуальное упрощение интерфейсных элементов, а также унификация форматов для качественного просмотра постов на любых устройствах.
В ленте предусмотрены три варианта соотношения сторон – 1 : 1, 3 : 4 и 4 : 3.

Благодаря унификации пропорций несколько изображений будут выстроены в аккуратную сетку, а их вёрстка адаптирована с учётом разнообразия размеров экранов в пользовательских устройствах, это повысит интерес аудитории и охваты авторов.

Новые визуальные акценты. Свежий подход к работе с текстовым контентом для удобства пользователей: короткие посты будут отображаться напрямую в ленте, более длинные – открываться полностью по касанию экрана. Дополнительные вложения тоже получили минималистичный дизайн.
Автор – на первом месте.

В постах, которые сделаны в сообществах от имени пользователей, и в репостах будет отображаться фотография автора – это подчеркнёт участие подписчиков в жизни сообщества.

Отметки «Нравится» – в два касания. Чтобы оценить публикацию, теперь достаточно сделать двойное касание в любой части поста. При этом можно не стесняться ставить реакции перед своими подписчиками: при скролле ленты под записями не будет отображаться, кто из друзей отреагировал на ту или иную публикацию. Оба нововведения позволят авторам получать больший отклик от аудитории.
0:22

Результаты внутренних экспериментов показали: новый дизайн ленты и подход к отображению контента увеличивают вовлечение пользователей и способствуют росту охватов. В рамках тестирования ВКонтакте будет экспериментировать с отдельными элементами, чтобы создать идеальный интерфейс для запуска на всех пользователей.

Тестирование начинается сегодня, 9 августа, новый дизайн ленты станет доступен части аудитории. Позднее «ВКонтакте» представит следующие этапы обновления мобильного приложения и расскажет об обновлениях алгоритмов для развития авторского контента на платформе.

Читайте также:
«ВКонтакте» запустила уникальные цифровые аватары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail