0/5

Лента Новостей

17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут ввести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

«ВКонтакте» нарастила выручку более чем на 20% в первом квартале

«ВКонтакте» нарастила выручку более чем на 20% в первом квартале
время публикации: 16:20  23 апреля 2020 года
Теги: SMM
Позитивная динамика наблюдалась, несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса.
«ВКонтакте» представила итоги первого квартала 2020 года. В сообщении соцсети говорится, что количество пользователей и их вовлечённость выросли: люди чаще используют мини-приложения, звонят и пишут друг другу, публикуют истории и проводят трансляции.

Несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса, выручка «ВКонтакте» за первый квартал 2020 года показала устойчивый рост — более чем на 20% по сравнению с таким же периодом год назад.

Уточняется, что ежемесячное количество уникальных пользователей из России в марте выросло год к году на 4% и составило 73,4 млн. Из них 67 млн предпочитают мобильные устройства — это на 9% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

«ВКонтакте» продолжает увеличивать вовлечённость аудитории и время, которое она проводит в VK. В феврале пользователи в среднем проводили на платформе 38 минут в день — это на 5,5% больше год к году, при этом рост на мобильных устройствах — 11%. Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет, которые проводят в VK в среднем 62 минуты в день.

По сравнению с первым кварталом прошлого года, пользователи на 24% чаще звонят с помощью «ВКонтакте». Ежемесячное количество звонков увеличилось до 64 млн. На 16% чаще публиковались истории, на 44% чаще проводились трансляции.

На платформе размещаются 114 млн историй в месяц, которые собирают 7,6 млрд просмотров. Число сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло на 40%. 

Продолжает наращивать аудиторию и VK Mini Apps — это платформа с мини-приложениями, которые открываются внутри VK. Они работают так же быстро, как нативные, но их не нужно отдельно скачивать и устанавливать. Ещё в марте 2020 активных мини-приложений на платформе было порядка 15 тысяч, в апреле — уже больше 16 тысяч. 

По сравнению с прошлым годом, ежемесячная аудитория VK Mini Apps выросла в четыре раза и составила в марте 27,5 млн человек. Апрель еще не закончился, но у платформы уже новой рекорд — 31 млн пользователей. Что касается ежедневной аудитории, то она за год выросла в шесть раз и составила в марте 2,3 млн.

Растёт и использование QR-кодов «ВКонтакте». В первом квартале пользователи поделились QR-кодами в мобильном приложении VK более 113 млн раз — в два раза больше, чем в прошлом квартале.

Значительный рост продукты VK показали в период самоизоляции. Команда «ВКонтакте» запустила и поддержала более 50 проектов, связанных с коронавирусом. В первую очередь они были направлены на информирование о вирусе, образование, развлечение во время самоизоляции и поддержку бизнеса и благотворительности.

Каждую неделю единый центр информации по коронавирусу и тематическую ленту с новостями о COVID-19 от проверенных источников (vk.com/feed/coronavirus) посещают более 20 млн пользователей. Кроме того, «ВКонтакте» интегрировала инструменты для школ, университетов и преподавателей для полноценного удалённого обучения.

В результате по сравнению с периодом до начала самоизоляции ежедневное количество звонков выросло на 35%; отправленных за день сообщений стало больше на 20%; количество просмотров видео увеличилось на 33%, трансляций — на 48%, историй — на 17%; ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 15%.

«ВКонтакте» — крупнейшее суперприложение и социальная сеть в России. По данным Mediascope, 47% аудитории рунета посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 74%.

Читайте также: Выручка Mail.ru Group выросла на 14,3% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail