0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«ВКонтакте» нарастила выручку более чем на 20% в первом квартале

время публикации: 16:20  23 апреля 2020 года
Теги: SMM
Позитивная динамика наблюдалась, несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса.
«ВКонтакте» представила итоги первого квартала 2020 года. В сообщении соцсети говорится, что количество пользователей и их вовлечённость выросли: люди чаще используют мини-приложения, звонят и пишут друг другу, публикуют истории и проводят трансляции.

Несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса, выручка «ВКонтакте» за первый квартал 2020 года показала устойчивый рост — более чем на 20% по сравнению с таким же периодом год назад.

Уточняется, что ежемесячное количество уникальных пользователей из России в марте выросло год к году на 4% и составило 73,4 млн. Из них 67 млн предпочитают мобильные устройства — это на 9% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

«ВКонтакте» продолжает увеличивать вовлечённость аудитории и время, которое она проводит в VK. В феврале пользователи в среднем проводили на платформе 38 минут в день — это на 5,5% больше год к году, при этом рост на мобильных устройствах — 11%. Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет, которые проводят в VK в среднем 62 минуты в день.

По сравнению с первым кварталом прошлого года, пользователи на 24% чаще звонят с помощью «ВКонтакте». Ежемесячное количество звонков увеличилось до 64 млн. На 16% чаще публиковались истории, на 44% чаще проводились трансляции.

На платформе размещаются 114 млн историй в месяц, которые собирают 7,6 млрд просмотров. Число сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло на 40%. 

Продолжает наращивать аудиторию и VK Mini Apps — это платформа с мини-приложениями, которые открываются внутри VK. Они работают так же быстро, как нативные, но их не нужно отдельно скачивать и устанавливать. Ещё в марте 2020 активных мини-приложений на платформе было порядка 15 тысяч, в апреле — уже больше 16 тысяч. 

По сравнению с прошлым годом, ежемесячная аудитория VK Mini Apps выросла в четыре раза и составила в марте 27,5 млн человек. Апрель еще не закончился, но у платформы уже новой рекорд — 31 млн пользователей. Что касается ежедневной аудитории, то она за год выросла в шесть раз и составила в марте 2,3 млн.

Растёт и использование QR-кодов «ВКонтакте». В первом квартале пользователи поделились QR-кодами в мобильном приложении VK более 113 млн раз — в два раза больше, чем в прошлом квартале.

Значительный рост продукты VK показали в период самоизоляции. Команда «ВКонтакте» запустила и поддержала более 50 проектов, связанных с коронавирусом. В первую очередь они были направлены на информирование о вирусе, образование, развлечение во время самоизоляции и поддержку бизнеса и благотворительности.

Каждую неделю единый центр информации по коронавирусу и тематическую ленту с новостями о COVID-19 от проверенных источников (vk.com/feed/coronavirus) посещают более 20 млн пользователей. Кроме того, «ВКонтакте» интегрировала инструменты для школ, университетов и преподавателей для полноценного удалённого обучения.

В результате по сравнению с периодом до начала самоизоляции ежедневное количество звонков выросло на 35%; отправленных за день сообщений стало больше на 20%; количество просмотров видео увеличилось на 33%, трансляций — на 48%, историй — на 17%; ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 15%.

«ВКонтакте» — крупнейшее суперприложение и социальная сеть в России. По данным Mediascope, 47% аудитории рунета посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 74%.

Читайте также: Выручка Mail.ru Group выросла на 14,3% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail