0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«ВКонтакте» открывает авторам доступ к монетизации прямых эфиров

время публикации: 16:10  12 июля 2022 года
Участники программы монетизации видео в VK смогут получать доход от просмотра пользователями коротких рекламных видеороликов (до 30 секунд), которые будут показываться перед прямым эфиром.
Новый формат появится на платформе VK Видео в трансляциях на десктопе и в мобильной версии. Инструмент станет доступен авторам сообществ, уже подключённым к программе монетизации видео.

Больше зарабатывать на видео поможет система рекомендаций, алгоритмы которой постоянно улучшаются, чтобы предлагать пользователям наиболее релевантный контент.
 
Подключение монетизации для всех авторов стало ещё проще — теперь сделать это можно в один клик прямо в блоке управления сообществом. Больше не нужно заполнять анкету, чтобы подать заявку.

Кнопка подключения будет автоматически появляться только у тех сообществ, которые проходят по всем критериям видеомонетизации, в том числе по количеству подписчиков (от 5 000 человек), тематике и хронометражу контента. После одобрения заявки в сообществе появится плашка о подключении, а автор сможет посмотреть статистику и вывести заработанные средства.
 
VK Видео отмечает активный рост интереса к монетизации видеоконтента на платформе. С начала марта количество подключённых к программе сообществ выросло в 4,5 раза, на собственных видео уже зарабатывает более 6 тысяч пабликов.

Подключение к монетизации стимулирует авторов размещать больше уникального контента — участники программы стали публиковать на 80% больше роликов, чем раньше.

Самый большой прирост выручки наблюдается у тех сообществ, которые активно публикуют яркий оригинальный контент. Наибольшей популярностью пользуются такие тематики, как юмор, развлечения, детские и образовательные видео.  
 
Марина Краснова, СЕО ВКонтакте, VK Видео и VK Звонки

«Мы анализируем востребованность разных форматов монетизации контента у рекламодателей, и вопросы про прямые трансляции были одними из самых частых. В последнее время количество активных авторов, которые проводят стримы на нашей платформе, выросло.

Наша команда также активно развивает рекомендательные алгоритмы, которые помогают авторам повышать охваты, а пользователям находить новый разнообразный и релевантный контент.

Мы планируем добавлять новые инструменты получения дохода авторами, в том числе прорабатывать игровые механики монетизации видеоконтента, видим здесь большой потенциал для экспериментов. При этом учитываем и обратную связь пользователей при реализации различных моделей рекламы».  
 
Сообщества, попадающие в программу монетизации, должны соответствовать нескольким требованиям: контент должен быть содержательным, интересным аудитории, качественным и не нарушать авторские права. 
   
Помимо инструментов для видео, ВКонтакте можно зарабатывать с помощью партнёрской программы, VK Donut, маркет-платформы, грантов, товаров, нативной рекламы, а также мини-приложений и музыки. 

Читайте также: VK зарегистрировала домены dzen в зонах .рф и .su

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail