0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси

время публикации: 16:35  23 сентября 2020 года
Подписка VK Combo объединила в себе музыкальную подписку ВКонтакте и BOOM, а также лучшие предложения программы лояльности Combo, которую Mail.ru Group запустила в октябре 2019 года.
ВКонтакте представила одну из самых выгодных подписок в России — VK Combo. Вместе с музыкальной подпиской пользователи получат целый набор скидок: в сервисах «Еда ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте», а также проектах партнёров.

Как и подписка на Музыку ВКонтакте, VK Combo стоит 149 рублей в месяц, но включает в себя ещё и дополнительные бонусы. В среднем люди, которые пользуются предложениями VK Combo, ежемесячно экономят в 4–5 раз больше, чем тратят на подписку, говорится в сообщении соцсети.

Оформить музыкальную подписку и получить доступ к бонусам VK Combo уже можно в мини-приложении (vk.com/combo). Пользователи, которые до этого не были подписаны ни на Музыку ВКонтакте, ни на Combo, получат первые три месяца новой подписки бесплатно.

Те, у кого уже была хотя бы одна из подписок, смогут перейти на VK Combo до конца года. Вскоре получить доступ ко всем бонусам VK Combo можно будет при оформлении музыкальной подписки любым удобным способом — ВКонтакте или в приложении BOOM.

VK Combo объединяет всё, что нужно для повседневной жизни. Подписчики смогут слушать Музыку ВКонтакте без рекламы, сколько угодно в фоновом режиме, а также офлайн в приложении BOOM; заказывать доставку в сервисе «Еда ВКонтакте» и приложении Delivery Club со скидкой 10% на 10 заказов в месяц; вызывать такси в сервисе «Такси ВКонтакте» и приложении «Ситимобил» со скидкой 10%.

Также им будет доступна покупка двойного чизбургера в ресторанах «Макдоналдс» за 99 рублей каждый день; оплата продуктов в «Перекрёстке» со скидкой 10%; аренда машины в YouDrive со скидкой и кешбэком.

Еще они смогут получить дополнительные 16 Гбайт в Облаке Mail.ru; приобретать умную колонку «Капсула» со скидкой 7%.

Список всех спецпредложений доступен в мини-приложении (vk.com/combo). Там же есть подробная информация о дополнительных бонусах — например, для большинства из них скидка от VK Combo суммируется с другими промокодами и акциями.

Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте, комментирует: «Сервисы экосистемы ВКонтакте неизменно помогают в повседневной жизни — добираться на работу или в кино, заказывать обед из любимых мест, слушать музыку и делиться эмоциями через плейлисты, делать покупки. Новая единая подписка VK Combo поможет экономить на привычных делах и даст пользователям ещё больше выгодных возможностей».

Читайте также: «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail