0/5

Лента Новостей

11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси

время публикации: 16:35  23 сентября 2020 года
Подписка VK Combo объединила в себе музыкальную подписку ВКонтакте и BOOM, а также лучшие предложения программы лояльности Combo, которую Mail.ru Group запустила в октябре 2019 года.
ВКонтакте представила одну из самых выгодных подписок в России — VK Combo. Вместе с музыкальной подпиской пользователи получат целый набор скидок: в сервисах «Еда ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте», а также проектах партнёров.

Как и подписка на Музыку ВКонтакте, VK Combo стоит 149 рублей в месяц, но включает в себя ещё и дополнительные бонусы. В среднем люди, которые пользуются предложениями VK Combo, ежемесячно экономят в 4–5 раз больше, чем тратят на подписку, говорится в сообщении соцсети.

Оформить музыкальную подписку и получить доступ к бонусам VK Combo уже можно в мини-приложении (vk.com/combo). Пользователи, которые до этого не были подписаны ни на Музыку ВКонтакте, ни на Combo, получат первые три месяца новой подписки бесплатно.

Те, у кого уже была хотя бы одна из подписок, смогут перейти на VK Combo до конца года. Вскоре получить доступ ко всем бонусам VK Combo можно будет при оформлении музыкальной подписки любым удобным способом — ВКонтакте или в приложении BOOM.

VK Combo объединяет всё, что нужно для повседневной жизни. Подписчики смогут слушать Музыку ВКонтакте без рекламы, сколько угодно в фоновом режиме, а также офлайн в приложении BOOM; заказывать доставку в сервисе «Еда ВКонтакте» и приложении Delivery Club со скидкой 10% на 10 заказов в месяц; вызывать такси в сервисе «Такси ВКонтакте» и приложении «Ситимобил» со скидкой 10%.

Также им будет доступна покупка двойного чизбургера в ресторанах «Макдоналдс» за 99 рублей каждый день; оплата продуктов в «Перекрёстке» со скидкой 10%; аренда машины в YouDrive со скидкой и кешбэком.

Еще они смогут получить дополнительные 16 Гбайт в Облаке Mail.ru; приобретать умную колонку «Капсула» со скидкой 7%.

Список всех спецпредложений доступен в мини-приложении (vk.com/combo). Там же есть подробная информация о дополнительных бонусах — например, для большинства из них скидка от VK Combo суммируется с другими промокодами и акциями.

Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте, комментирует: «Сервисы экосистемы ВКонтакте неизменно помогают в повседневной жизни — добираться на работу или в кино, заказывать обед из любимых мест, слушать музыку и делиться эмоциями через плейлисты, делать покупки. Новая единая подписка VK Combo поможет экономить на привычных делах и даст пользователям ещё больше выгодных возможностей».

Читайте также: «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail