0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси

время публикации: 16:35  23 сентября 2020 года
Подписка VK Combo объединила в себе музыкальную подписку ВКонтакте и BOOM, а также лучшие предложения программы лояльности Combo, которую Mail.ru Group запустила в октябре 2019 года.
ВКонтакте представила одну из самых выгодных подписок в России — VK Combo. Вместе с музыкальной подпиской пользователи получат целый набор скидок: в сервисах «Еда ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте», а также проектах партнёров.

Как и подписка на Музыку ВКонтакте, VK Combo стоит 149 рублей в месяц, но включает в себя ещё и дополнительные бонусы. В среднем люди, которые пользуются предложениями VK Combo, ежемесячно экономят в 4–5 раз больше, чем тратят на подписку, говорится в сообщении соцсети.

Оформить музыкальную подписку и получить доступ к бонусам VK Combo уже можно в мини-приложении (vk.com/combo). Пользователи, которые до этого не были подписаны ни на Музыку ВКонтакте, ни на Combo, получат первые три месяца новой подписки бесплатно.

Те, у кого уже была хотя бы одна из подписок, смогут перейти на VK Combo до конца года. Вскоре получить доступ ко всем бонусам VK Combo можно будет при оформлении музыкальной подписки любым удобным способом — ВКонтакте или в приложении BOOM.

VK Combo объединяет всё, что нужно для повседневной жизни. Подписчики смогут слушать Музыку ВКонтакте без рекламы, сколько угодно в фоновом режиме, а также офлайн в приложении BOOM; заказывать доставку в сервисе «Еда ВКонтакте» и приложении Delivery Club со скидкой 10% на 10 заказов в месяц; вызывать такси в сервисе «Такси ВКонтакте» и приложении «Ситимобил» со скидкой 10%.

Также им будет доступна покупка двойного чизбургера в ресторанах «Макдоналдс» за 99 рублей каждый день; оплата продуктов в «Перекрёстке» со скидкой 10%; аренда машины в YouDrive со скидкой и кешбэком.

Еще они смогут получить дополнительные 16 Гбайт в Облаке Mail.ru; приобретать умную колонку «Капсула» со скидкой 7%.

Список всех спецпредложений доступен в мини-приложении (vk.com/combo). Там же есть подробная информация о дополнительных бонусах — например, для большинства из них скидка от VK Combo суммируется с другими промокодами и акциями.

Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте, комментирует: «Сервисы экосистемы ВКонтакте неизменно помогают в повседневной жизни — добираться на работу или в кино, заказывать обед из любимых мест, слушать музыку и делиться эмоциями через плейлисты, делать покупки. Новая единая подписка VK Combo поможет экономить на привычных делах и даст пользователям ещё больше выгодных возможностей».

Читайте также: «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail