0/5

Лента Новостей

19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

«Вкусно – и точка» добавит в меню аналог «Биг Мака»

время публикации: 14:30  12 декабря 2022 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» в феврале 2023 года расширит меню, добавив новую позицию – аналог «Биг Мака» – «Биг Хит».
«Биг Хит» – альтернатива Биг Маку. Вкус будет практически идентичным», – пообещал генеральный директор «Вкусно – и точка» Олег Пароев.  

«Вкусно – и точка» отмечает полгода со дня открытия первых предприятий в России. За этот период их посетили более 210 миллионов раз. Компания не только возобновила работу всех точек в стране и перезапустила практически полное меню, но также запустила доставку, представила детские наборы Кидз Комбо и подписала ряд стратегических партнерств. Во время пресс-конференции, посвященной итогам первых шести месяцев работы, владелец сети Александр Говор и генеральный директор Олег Пароев рассказали о результатах работы компании и поделились новостями. 

За полгода «Вкусно – и точка» полностью восстановила долю ушедшего бренда: по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника в сравнении год к году, в том числе благодаря работе департаментов маркетинга и PR. Согласно проведенным замерам, «Вкусно – и точка» в слепом опросе по брендам фастфудов находится на первом месте.

«По последним данным, которые мы получаем, доля «Вкусно – и точка» среди трех основных игроков достигла 55%. Это больше, чем наши конкуренты вместе взятые.

Мы достигли результатов февраля текущего года, несмотря на то, что первые месяцы мы последовательно возобновляли работу предприятий, продавали неполный ассортимент, а доставку и вовсе запустили две недели назад», – отметил Александр Говор, владелец сети «Вкусно – и точка».

В течение шести месяцев работы «Вкусно – и точка» сохранила высокую покупательскую активность: по всей стране продано более 215 млн бургеров и роллов, а также 90 млн порций картофеля фри. Компания не только восстановила практически полное меню, в том числе детские наборы «Кидз Комбо», но также представила 10 новых позиций в меню.

«Аналог «ХэппиМил» – «Кидз Комбо» запустится сегодня в Сибири, в январе по всей стране. В нем – книги и головоломки от ИД «Клевер». В 2023 появятся и игрушки», – рассказал в ходе пресс-конференции Олег Пароев.

Наборы «Кидз Комбо» уже сегодня доступны для заказа в Новокузнецке, Новосибирске, Бердске, Барнауле, Томске, Кемерове и Красноярске, а до конца января 2023 года они появятся во всех городах присутствия «Вкусно – и точка» в России. Помимо традиционных продуктов в первую коллекцию детских наборов войдут 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER с разнообразными головоломками и лабиринтами. После запуска «Кидз Комбо» по всей стране «Вкусно – и точка» станет самым большим детским книжным магазином в России.  

«Мы проделали большую работу: перезапустили около 250 наименований меню и даже представили 10 новинок. Кроме того, уже в феврале «Вкусно – и точка» представит долгожданную замену Биг Мака – Биг Хит. И это только начало. Мы успешно восстановили цепочку поставок и уверены, что можем обеспечить бесперебойные продажи, даже с учетом значительного роста объемов, вызванного запуском доставки», — говорит Олег Пароев.

На данный момент доставка из предприятий «Вкусно – и точка» доступна через сервисы Яндекс Еда и Delivery Club в 50 городах. До конца зимы сервис появится во всех предприятиях сети в России. Помимо Яндекс Еды и Delivery Club компания планирует подключать и других партнеров, в том числе региональных. Например, в Краснодаре доставку из предприятий сети уже осуществляет сервис Broniboy.

Читайте также:
«Вкусно – и точка» и «Мираторг» построят завод по производству замороженного картофеля фри

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail