0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«ВкусВилл Бизнес» осваивает Ямал

«ВкусВилл Бизнес» осваивает Ямал
время публикации: 16:55  19 февраля 2025 года
«ВкусВилл Бизнес» открывает второй магазин по формату Shop-in-shop в Новом Уренгое.
«ВкусВилл» не имеет собственных магазинов в ЯНАО, но направление оптовых поставок компании нашло способ представить местным жителем продукты в формате Shop-in-shop. В регионе бренд представлен через официального представителя – экомаркет натуральных продуктов «Тыква». Покупатели найдут все необходимое в Новом Уренгое в экомаркете «Тыква» и в новом магазине-кафе  «ТыкваСити». Также осуществляется доставка и в города региона: Салехард, Губкинский, Тарко-Сале, Тазовский, Ноябрьск.

Товарная матрица на 80% состоит из товаров под СТМ. Под брендом «ВкусВилл» в экомаркеты отгружает более 3800 товарных позиций в категориях: готовая еда, фрукты и овощи, молочная продукция, сыры и мясная гастрономия, замороженная продукция, бакалея, напитки и кондитерские изделия. Логистика  осуществляется посредством авиаперевозок. Продукты «ВкусВилл» попадают на полки на следующий день после отгрузки со склада, партнер забирает их из аэропорта и сразу доставляет в магазин, соблюдая все температурные режимы.

Сегодня у «ВкусВилл Бизнес» более 250 партнеров в сфере ритейла. Через партнеров компания вышла на Дальний Восток, в Новосибирск, Якутск, Новый Уренгой, Петропавловск-Камчатский, а также в страны СНГ. За 2024 году продажи оптовых партнеров «ВкусВилла Бизнес» выросли на 40% по отгрузке в штуках, и на 60% в обороте относительно 2023.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail