Лента Новостей
Все новости →ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое
время публикации: 14:55 10 июня 2024 года
К Международному дню мороженого – 10 июня, ВкусВилл представил исследование по критериям выбора и вкусовым предпочтениям покупателей.
По данным опроса, только 10% не едят мороженое, среди причин отказа от сладкого лакомства: не любят сладкое и/или холодное, диета, проблемы со здоровьем (нельзя сахар, непереносимость лактозы/ молочного белка, аллергии, лишний вес, слабое горло и др.). Большинство же опрошенных – 72%, покупают мороженое как минимум раз в месяц. Среди основных мест покупки: сетевые магазины (78%), сервисы доставка (17%) и палатки на улицах города (5%).![ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое](/upload/medialibrary/b98/600x338x5oakoet2upe9z2shv9sycznfv75tiib1.jpg.pagespeed.ic.TxpJORe-gd.jpg)
Сравнивая полученные данные, можно сказать, что такой критерий как вкус наиболее важен для опрошенных из регионов (59%) и Москвы и области (58%), тогда как в Санкт-Петербурге и Ленинградской области данный показатель уступил натуральности и составу, набрав 42,5%. Натуральность и качество в равной степени важна для покупателей из всех 3-х географических групп.
Состав наиболее актуален при покупке мороженого для покупателей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (52%), тогда как в Москве и других регионах состав замкнул топ-3 критериев (44% и 40% соответственно). На начинки и наполнители и широту ассортимента покупатели обращают внимание в меньшей степени при выборе мороженого. Также стоит отметить, что отсутствие добавок как и в целом состав и его контроль чуть сильнее ценится в Москве и Московской области.
Самым популярным мороженым по-прежнему остается пломбир – 42%, покупатели ценят классический вкус, сливочность и натуральность. Среди фаворитов опрошенные также выделяют эскимо (34%), мороженое в вафельном стаканчике (29%) или в рожке (28%) и сорбет (21%).
![ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое](/upload/medialibrary/ca5/600x338xvl2h793mnpehhu6rhwnmdj3tuibh1iqv.jpg.pagespeed.ic.CTEHnZWmKQ.jpg)
Одним из явных и динамично растущих потребительских трендов сегодня является ориентир на здоровое питание. По данным ВкусВилла, растет спрос на мороженое со специфическими характеристиками, такое как: диетическое без добавленного сахара, веганское и функциональное – обогащенное пищевыми волокнами, витаминами, микро- и макроэлементами, пробиотиками и пребиотиками. Протеиновое мороженое находится на 10 месте среди предпочитаемых типов мороженого (9%): его выбирают 7,61% опрошенных в Москве и Московской, 11,11% – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 8,43% – в других регионах.
С наступлением тепла во ВкусВилле продажи мороженого выросли на более 50%, каждую неделю спрос на продукт растет.
Читайте также:
Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 17 июня 2024
12:00, 14 июня 2024
15:00, 11 июня 2024
09:30, 11 июня 2024
Самое популярное
-
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значи...
-
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут н...
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...