0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«ВкусВилл» добавил в доставку сервис по сбору вторсырья

время публикации: 12:50  11 ноября 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» дополнила собственный сервис доставки из дарксторов новой услугой. Теперь покупатели могут сдать на переработку пластиковые пакеты из «ВкусВилла» и «добрые крышечки» через курьера.
Пока «Сбор пакетов и крышек» работает в тестовом режиме – с доставкой из дарксторов (если активен раздел «Супермаркет») в Москве и Московской области. Услуга доступна при заказе товаров и не предоставляется отдельно.

Для того, чтобы сдать вторсырьё необходимо добавить эту услугу в корзину при оформлении доставки товаров из «ВкусВилла».

В сообщении сети отмечается, «так как в нашем каталоге нет технической возможности предоставлять товары бесплатно, мы были вынуждены установить на «Сбор пакетов и крышек» минимально возможную цену – 1 рубль независимо от количества вторсырья».

Перед сдачей необходимо проверить, чтобы вторсырьё было чистым и сухим.

Курьер не возьмёт ничего, кроме пластиковых крышек, которые годятся для переработки и пакетов из «ВкусВилла». Как объяснили в сети, эти ограничения обусловлены тем, что «мы точно знаем их состав и сможем сдать в переработку».

За один раз курьер сможет забрать чистые и сухие крышечки (не более одного пакета объёмом 5-6 л) или пакеты (не более одного пакета с пакетами).

Собранное вторсырьё курьеры отвозят в дарксторы, где формируются партии для отправки на Тверской Завод Вторичных Полимеров.

Во «ВкусВилле» подчеркнули, что данная услуга невозможна в тех случаях, если доставку заказа осуществляет курьер одного из сервисов такси (Яндекс, Ситимобил, Gett и других), поскольку водитель не возвращается в даркстор и не является сотрудником сети.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail