Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
время публикации: 09:30 11 июня 2024 года
Ритейлеры «ВкусВилл» и «Магнит» начали расширять каналы продаж собственных торговых марок (СТМ) непродовольственных товаров, где доля онлайн-продаж растет особенно сильно.
Компании расширили каналы продаж собственных торговых марок (СТМ) непродовольственных товаров, где доля онлайн-продаж растет особенно сильно, пишет "Ъ".«ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «ЛЭТУАЛЬ». По словам представителя продуктовой сети сейчас представлено 85 наименований товаров СТМ «ВкусВилла», до конца года планируется расширить ассортимент до 135 позиций. При этом он утверждает, что ритейлер пока не планирует выход в офлайн-магазины «ЛЭТУАЛЬ»
А «Магнит» продает декоративную косметику в онлайн-магазине «Золотого яблока». В «Магните» подтвердили, что часть их продукции продается на сторонних площадках.
В 2023 году спрос на российскую косметику вырос почти в два раза за год. Кроме того, в последнее время у непрофильных игроков растет интерес к рынку косметики. Производитель средств для ухода за домом Synergetic выпустил линейку товаров для ухода за лицом, ритейлер одежды Melon Fashion Group зарегистрировал товарный знак Love Republic Beauty по классам парфюмерии и косметики, «Самокат» начал продавать косметику под своим брендом Arive Makeup и т. д.
Читайте также:
Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 17 июня 2024
12:00, 14 июня 2024
15:00, 11 июня 2024
14:55, 10 июня 2024
Самое популярное
- Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значи...
- Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут н...
- Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
- Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
- Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...