Лента Новостей
Все новости →ВкусВилл начал продавать на Wildberries
время публикации: 14:20 05 июня 2019 года
Витрина ритейлера «ВкусВилл» с нескоропортящимися товарами появилась на сайте онлайн-площадки Wildberries.
Крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries начал доставлять продукты из сети магазинов «Вкусвилл», сообщает продуктовая сеть.«Вкусвилл» уже сотрудничает со всеми крупнейшими службами доставки продуктов из сетевой розницы – Instamart, iGooods, Golama, SaveTime и др., а также с интернет-магазином «Утконос» и супермаркетами «Перекрёсток». В отличие от них, Wildberries, судя по витрине «Вкусвилла» на его сайте, работает только с бакалеей и другими нескоропортящимися товарами.
По словам представителя «Вкусвилла», ритейлер заинтересован в расширении ассортимента для онлайн-продажи. Для ритейлера это первая возможность начать доставку в регионы, отметил он. По его словам, сеть получает много запросов от покупателей из городов, где пока нет его магазинов, и доставка позволяет им получить доступ к части ассортимента сети.
«Неважно, что Wildberries в основном продаёт одежду. У них отлично отлаженная логистика, которая подходит и для доставки продуктов, поэтому и решили с ними поработать», – следует из сообщения «ВкусВилла».
Также «Вкусвилл» сообщил, что договорился о сотрудничестве с онлайн-магазином «Комус» и сервисом доставки «Несу еду» в Зеленограде.
Источник: Ведомости
Читайте также: Версия 2.0: Wildberries обновит портал для поставщиков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:40, 17 декабря 2025
15:40, 16 декабря 2025
10:40, 16 декабря 2025
16:45, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






