0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

«ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды

«ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
время публикации: 12:45  27 марта 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил новый проект — умные боксы для сдачи одежды. Устройства, оснащенные современными технологиями, позволяют покупателям быстро сдавать ненужные вещи, получая за это бонусы.
На данный момент умные боксы установлены в Москве, Московской области и во Владимире. В устройства можно сдавать одежду, постельное белье, ткани, а также другие вещи, которые можно переработать или передать в благотворительные организации.

Процесс сдачи вещей интуитивно понятен: покупатель упаковывает чистую и сухую одежду в пакет, завязывает его и сдает в умный бокс. После ввода номера телефона, привязанного к карте лояльности, система в течение часа начисляет бонусы, которые можно использовать в дальнейшем.

Проект использует новейшие технологии, включая датчики наполняемости, аналитику для прогнозирования и мониторинга, а также защиту от краж и вандализма. Умные боксы способны отслеживать наполнение и своевременно сигнализировать о необходимости вывоза вещей.

Проект «Умные боксы» стал продолжением экопроекта «ВкусВилл», который уже несколько лет сотрудничает с инициативой «Сдать Вещи Просто». Ранее ритейлер запускал боксы для сдачи крышечек, батареек и для благотворительности. Проект направлен на привлечение потребителей к экокультуре.

В марте 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» включает более 2000 магазинов и свыше 220 дарксторов в 171 городе России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail