0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды

«ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
время публикации: 12:45  27 марта 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил новый проект — умные боксы для сдачи одежды. Устройства, оснащенные современными технологиями, позволяют покупателям быстро сдавать ненужные вещи, получая за это бонусы.
На данный момент умные боксы установлены в Москве, Московской области и во Владимире. В устройства можно сдавать одежду, постельное белье, ткани, а также другие вещи, которые можно переработать или передать в благотворительные организации.

Процесс сдачи вещей интуитивно понятен: покупатель упаковывает чистую и сухую одежду в пакет, завязывает его и сдает в умный бокс. После ввода номера телефона, привязанного к карте лояльности, система в течение часа начисляет бонусы, которые можно использовать в дальнейшем.

Проект использует новейшие технологии, включая датчики наполняемости, аналитику для прогнозирования и мониторинга, а также защиту от краж и вандализма. Умные боксы способны отслеживать наполнение и своевременно сигнализировать о необходимости вывоза вещей.

Проект «Умные боксы» стал продолжением экопроекта «ВкусВилл», который уже несколько лет сотрудничает с инициативой «Сдать Вещи Просто». Ранее ритейлер запускал боксы для сдачи крышечек, батареек и для благотворительности. Проект направлен на привлечение потребителей к экокультуре.

В марте 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» включает более 2000 магазинов и свыше 220 дарксторов в 171 городе России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail