0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

«ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды

«ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
время публикации: 12:45  27 марта 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил новый проект — умные боксы для сдачи одежды. Устройства, оснащенные современными технологиями, позволяют покупателям быстро сдавать ненужные вещи, получая за это бонусы.
На данный момент умные боксы установлены в Москве, Московской области и во Владимире. В устройства можно сдавать одежду, постельное белье, ткани, а также другие вещи, которые можно переработать или передать в благотворительные организации.

Процесс сдачи вещей интуитивно понятен: покупатель упаковывает чистую и сухую одежду в пакет, завязывает его и сдает в умный бокс. После ввода номера телефона, привязанного к карте лояльности, система в течение часа начисляет бонусы, которые можно использовать в дальнейшем.

Проект использует новейшие технологии, включая датчики наполняемости, аналитику для прогнозирования и мониторинга, а также защиту от краж и вандализма. Умные боксы способны отслеживать наполнение и своевременно сигнализировать о необходимости вывоза вещей.

Проект «Умные боксы» стал продолжением экопроекта «ВкусВилл», который уже несколько лет сотрудничает с инициативой «Сдать Вещи Просто». Ранее ритейлер запускал боксы для сдачи крышечек, батареек и для благотворительности. Проект направлен на привлечение потребителей к экокультуре.

В марте 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» включает более 2000 магазинов и свыше 220 дарксторов в 171 городе России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail