0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды

«ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
время публикации: 12:45  27 марта 2025 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил новый проект — умные боксы для сдачи одежды. Устройства, оснащенные современными технологиями, позволяют покупателям быстро сдавать ненужные вещи, получая за это бонусы.
На данный момент умные боксы установлены в Москве, Московской области и во Владимире. В устройства можно сдавать одежду, постельное белье, ткани, а также другие вещи, которые можно переработать или передать в благотворительные организации.

Процесс сдачи вещей интуитивно понятен: покупатель упаковывает чистую и сухую одежду в пакет, завязывает его и сдает в умный бокс. После ввода номера телефона, привязанного к карте лояльности, система в течение часа начисляет бонусы, которые можно использовать в дальнейшем.

Проект использует новейшие технологии, включая датчики наполняемости, аналитику для прогнозирования и мониторинга, а также защиту от краж и вандализма. Умные боксы способны отслеживать наполнение и своевременно сигнализировать о необходимости вывоза вещей.

Проект «Умные боксы» стал продолжением экопроекта «ВкусВилл», который уже несколько лет сотрудничает с инициативой «Сдать Вещи Просто». Ранее ритейлер запускал боксы для сдачи крышечек, батареек и для благотворительности. Проект направлен на привлечение потребителей к экокультуре.

В марте 2025 года торговая сеть «ВкусВилл» включает более 2000 магазинов и свыше 220 дарксторов в 171 городе России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail