0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«ВкусВилл» открыл 30 пекарен на базе дарксторов (Фото)

время публикации: 17:25  18 марта 2022 года
«ВкусВилл» запустил сервис доставки свежего хлеба. На базе дарксторов компании открыто 30 пекарен, где каждое утро готовят широкий ассортимент хлебобулочных изделий.
Пекарни ВкусВилла — это отдельные помещения площадью 30 м² на территории дарксторов, здесь установлены конвекционные печи с программируемой панелью управления и ежедневно выпекается в среднем 6 000 хлебобулочных изделий.

Тестовую заготовку высокой степени готовности поставляют поставщики, которые прошли многоступенчатую проверку по более сотни показателей. 

Первая пекарня на дарксторе ВкусВилла открылась весной 2021 года. На текущий момент работает 30 пекарен в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Последние полгода проект Пекарня активно развивается, с каждым месяцем наращивая свои финансовые и операционные показатели.

По итогам четвёртого квартала 2021 года открылось 18 новых пекарен, продажи выросли в 4 раза, выручка увеличилась на 144% в сравнении с предыдущим периодом.

«Как показывает отечественная практика, доля свежеиспечённых мучных изделий на точках продаж превышает долю поставок с хлебозаводов. Покупателям нужен вкусный свежий хлеб с чистым составом, и ВкусВилл не мог не прислушаться к их пожеланиям. Первые пекарни появились в наших магазинах, но появление дарксторов открыло весь потенциал для развития категории свежей выпечки.

Технически мы не можем оборудовать пекарню в каждом магазине и обеспечить всех наших покупателей горячим хлебом, но дарксторы позволяют увеличить ассортимент, нарастить объём производства и расширить зону покрытия. Такой поворот в развитии пекарен позволил сделать наш проект интереснее и доступнее для покупателей», — рассказывает Анастасия Бардакова, продакт-менеджер категории хлеба ВкусВилла.

В ассортименте пекарен ВкусВилла представлено пять категорий: хлеб, сладкая выпечка, мини-хлеб, национальная выпечка и крафтовый хлеб, например, тыквенный или морковный — всего более 50 SKU. 

Читайте также: «ВкусВилл» вносит изменения в программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail