0/5

Лента Новостей

13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«ВкусВилл» открыл новый Broodje-магазин в Амстердаме

«ВкусВилл» открыл новый Broodje-магазин в Амстердаме
время публикации: 13:35  22 декабря 2021 года
Бренд «ВкусВилл» открыл четвертую точку продаж в Нидерландах, на этот раз в оригинальном формате, который предполагает акцент на продуктах для перекуса с чистыми и натуральными составами.
Первое зарубежное подразделение сети здорового питания «ВкусВилл» появилось в Нидерландах в мае 2020 года. За полтора года компания расширила свое присутствие в стране до трех точек: два магазина VkusVill и магазин Vkus в пригороде Амстердама.

По словам основателя ВкусВилл Андрея Кривенко, сейчас компания не ориентируется на российские стандарты и тестирует гипотезы в ассортименте, чтобы лучше узнать голландских покупателей и стать для них понятнее.

Четвертый магазин «ВкусВилл» отражает новый подход к работе в Нидерландах. Бизнес-модель всё та же — натуральные продукты с честным составом от местных производителей, только теперь учтены особенности культуры питания местных жителей.

Голландцы, как правило, едят горячие блюда только на ужин, а остальное перехватывают на ходу. Типичный голландский перекус — бутерброд, «broodje» (хлебушек) наполняют самой разной начинкой.

В связи с этой потребительской особенностью флагманским продуктом нового ВкусВилла стали сэндвичи с чистыми и натуральными составами. Специалисты компании провели аудит производства местных производителей и отобрали самые качественные продукты.

Широкий ассортимент перекусов дополняют любимые напитки местных жителей — комбуча и ягодный морс, который поставляют импортом из российского ВкусВилла

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail