0/5

Лента Новостей

15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«ВкусВилл» открыл новый Broodje-магазин в Амстердаме

время публикации: 13:35  22 декабря 2021 года
Бренд «ВкусВилл» открыл четвертую точку продаж в Нидерландах, на этот раз в оригинальном формате, который предполагает акцент на продуктах для перекуса с чистыми и натуральными составами.
Первое зарубежное подразделение сети здорового питания «ВкусВилл» появилось в Нидерландах в мае 2020 года. За полтора года компания расширила свое присутствие в стране до трех точек: два магазина VkusVill и магазин Vkus в пригороде Амстердама.

По словам основателя ВкусВилл Андрея Кривенко, сейчас компания не ориентируется на российские стандарты и тестирует гипотезы в ассортименте, чтобы лучше узнать голландских покупателей и стать для них понятнее.

Четвертый магазин «ВкусВилл» отражает новый подход к работе в Нидерландах. Бизнес-модель всё та же — натуральные продукты с честным составом от местных производителей, только теперь учтены особенности культуры питания местных жителей.

Голландцы, как правило, едят горячие блюда только на ужин, а остальное перехватывают на ходу. Типичный голландский перекус — бутерброд, «broodje» (хлебушек) наполняют самой разной начинкой.

В связи с этой потребительской особенностью флагманским продуктом нового ВкусВилла стали сэндвичи с чистыми и натуральными составами. Специалисты компании провели аудит производства местных производителей и отобрали самые качественные продукты.

Широкий ассортимент перекусов дополняют любимые напитки местных жителей — комбуча и ягодный морс, который поставляют импортом из российского ВкусВилла

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail