0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
время публикации: 12:50  06 мая 2024 года
Розничная сеть «ВкусВилл» продолжает активное развитие в Краснодарском крае: за последний месяц там открылся новый даркстор, расположившийся в Новороссийске, а теперь начала свою работу первая торговая точка в Туапсе.
Новый магазин, общей площадью 193 кв. м., находится по адресу улица Маршала Жукова, дом 20, Туапсе.

В ассортименте «ВкусВилла» натуральная молочная продукция с короткими сроками хранения, мясная и рыбная гастрономия, фрукты и овощи, детские товары, бытовая химия, натуральные сладости и многое другое. 97% ассортимента «ВкусВилла» — это продукция под собственной торговой маркой бренда. 

В новом магазине, как и во всей торговой сети, представлена продукция от поставщиков из Краснодарского края. Также в магазине можно будет найти ассортимент проекта “Региональная полка”. Сегодня к проекту подключено более 100 поставщиков, а на полках магазинов можно найти продукты с новым брендингом “Местный характер”.

На сегодняшний день у проекта есть три основных региона для развития, в число которых входит Южный федеральный округ. В рамках данного региона «ВкусВилл» охватывает Астрахань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Ставропольский край и Краснодарский край.

Доля регионального ассортимента от общего в данном регионе составляет порядка 6-7%, и в основном это кулинария, хлеб, кондитерские изделия, молочная продукция. В магазине работает кафе. Кафе есть уже в каждом пятом магазине «ВкусВилл», за 2023 год компания открыла 45 новых точек с кафе. 




Читайте также:
«ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail