0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр

«ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
время публикации: 14:30  30 марта 2023 года
«ВкусВилл» запустил новый современный мультитемпературный склад в Ростовской области, который стал первым распределительным центром компании в регионе.
Открытие нового распределительного центра (РЦ) – это партнёрский проект «ВкусВилла» и транспортно-экспедиционной компании «Рустуркарго», которая обеспечивает арендуемую площадь и операционные ресурсы. 

По словам генерального директора «Рустуркарго» Константина Гребенщикова, «с учётом анализа логистических затрат на южном направлении и прогнозов роста «ВкусВилла» в ближайших регионах был реализован проект открытия РЦ, который стал гордостью команды».

Новый РЦ под названием «Ростов» расположен в хуторе Нижнетемерницкий, максимально удобном месте с точки зрения логистики и транспортной доступности. Его площадь составляет 3000 кв. м.; несмотря на небольшой размер, мультитемпературный склад технологически оснащён по аналогии с другими логистическими комплексами «ВкусВилла». Здесь предусмотрены различные зоны отгрузки и хранения: стандартная для категории фреш и ультрафреш, склад долгосрочной продукции и зона глубокой заморозки.

РЦ «Ростов» обслуживает около 40 торговых точек «ВкусВилла» в Краснодарском и Ставропольском крае, Волгоградской и Ростовской областях. В рамках развития регионального логистического комплекса предусмотрено увеличение числа магазинов и расширение складских площадей. На текущий момент напрямую на РЦ поставляют более 40 производителей, 17 из которых – локальные поставщики.

«Большая часть нашего ассортимента – это продукты со сроком годности до 10 суток, свежие продукты едут по всем городам через наши РЦ в Московской области. В том числе и в южном направлении: Краснодар, Новороссийск, Ростов, и понятно, что в связи с удалённостью этих регионов не все продукты доступны покупателям. Благодаря открытию РЦ «Ростов» мы смогли расширить всех локальных поставщиков в ЮФО, при этом выручка региональных товаров увеличилась на 200%. В целом же оборот магазинов в регионах при открытии местного РЦ вырос на 12 % (при стандартном росте от 2 до 6 %).

Мы открыты к предложениям в этих регионах: заинтересованы в новых логистических мощностях и всегда в поиске поставщиков, готовых обеспечить качество под наши стандарты», – отметила Светлана Лопатина, региональная территориальная управляющая ВкусВилла.

Условия доставки и хранения – ключевой этап в цепочке производства, логистики и продаж  категории «фреш». Важно, чтобы качественные продукты не потеряли своих полезных свойств, формы и вкуса, пока добираются к покупателям из разных уголков страны. На РЦ «Ростов» контроль качества осуществляют профессиональные технологи «ВкусВилла», проверку проходит каждая партия товара, прибывающая на склад. При необходимости продукт может быть отправлен во внешние лаборатории региона на дополнительные испытания.

Сегодня, помимо нового распределительного центра «Ростов», в логистической инфраструктуре ВкусВилла»: РЦ «Вёшки» площадью 108 тыс. кв. м. и Домодедово, 109 тыс. кв. м., в Московской области, а также РЦ «Шушары», 57 тыс. кв. м., в Санкт-Петербурге. Отсюда свежие продукты ежедневно приезжают в магазины «ВкусВилл», более 60 % товаров продаётся в день поставки. Скорость оборачиваемости товарных запасов – менее 3 дней, на складах остаются только товары длительного срока хранения.

Читайте также:
«ВкусВилл» возобновил продажи алкоголя в магазинах Москвы и области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail