Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
время публикации: 14:30 30 марта 2023 года
«ВкусВилл» запустил новый современный мультитемпературный склад в Ростовской области, который стал первым распределительным центром компании в регионе.
Открытие нового распределительного центра (РЦ) – это партнёрский проект «ВкусВилла» и транспортно-экспедиционной компании «Рустуркарго», которая обеспечивает арендуемую площадь и операционные ресурсы. По словам генерального директора «Рустуркарго» Константина Гребенщикова, «с учётом анализа логистических затрат на южном направлении и прогнозов роста «ВкусВилла» в ближайших регионах был реализован проект открытия РЦ, который стал гордостью команды».
Новый РЦ под названием «Ростов» расположен в хуторе Нижнетемерницкий, максимально удобном месте с точки зрения логистики и транспортной доступности. Его площадь составляет 3000 кв. м.; несмотря на небольшой размер, мультитемпературный склад технологически оснащён по аналогии с другими логистическими комплексами «ВкусВилла». Здесь предусмотрены различные зоны отгрузки и хранения: стандартная для категории фреш и ультрафреш, склад долгосрочной продукции и зона глубокой заморозки.
РЦ «Ростов» обслуживает около 40 торговых точек «ВкусВилла» в Краснодарском и Ставропольском крае, Волгоградской и Ростовской областях. В рамках развития регионального логистического комплекса предусмотрено увеличение числа магазинов и расширение складских площадей. На текущий момент напрямую на РЦ поставляют более 40 производителей, 17 из которых – локальные поставщики.
«Большая часть нашего ассортимента – это продукты со сроком годности до 10 суток, свежие продукты едут по всем городам через наши РЦ в Московской области. В том числе и в южном направлении: Краснодар, Новороссийск, Ростов, и понятно, что в связи с удалённостью этих регионов не все продукты доступны покупателям. Благодаря открытию РЦ «Ростов» мы смогли расширить всех локальных поставщиков в ЮФО, при этом выручка региональных товаров увеличилась на 200%. В целом же оборот магазинов в регионах при открытии местного РЦ вырос на 12 % (при стандартном росте от 2 до 6 %).
Мы открыты к предложениям в этих регионах: заинтересованы в новых логистических мощностях и всегда в поиске поставщиков, готовых обеспечить качество под наши стандарты», – отметила Светлана Лопатина, региональная территориальная управляющая ВкусВилла.
Условия доставки и хранения – ключевой этап в цепочке производства, логистики и продаж категории «фреш». Важно, чтобы качественные продукты не потеряли своих полезных свойств, формы и вкуса, пока добираются к покупателям из разных уголков страны. На РЦ «Ростов» контроль качества осуществляют профессиональные технологи «ВкусВилла», проверку проходит каждая партия товара, прибывающая на склад. При необходимости продукт может быть отправлен во внешние лаборатории региона на дополнительные испытания.
Сегодня, помимо нового распределительного центра «Ростов», в логистической инфраструктуре ВкусВилла»: РЦ «Вёшки» площадью 108 тыс. кв. м. и Домодедово, 109 тыс. кв. м., в Московской области, а также РЦ «Шушары», 57 тыс. кв. м., в Санкт-Петербурге. Отсюда свежие продукты ежедневно приезжают в магазины «ВкусВилл», более 60 % товаров продаётся в день поставки. Скорость оборачиваемости товарных запасов – менее 3 дней, на складах остаются только товары длительного срока хранения.
Читайте также:
«ВкусВилл» возобновил продажи алкоголя в магазинах Москвы и области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...