0/5

Лента Новостей

18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)

«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
время публикации: 11:10  11 ноября 2024 года
Фото: ВкусВилл
ВкусВилл открыл первый специализированный магазин косметики и товаров для дома – «ВкусВилл Красиво».
Первый магазин площадью 44 кв. м. открылся в Москве на улице Анны Ахматовой д. 11к1 в ЖК «Городские истории», рядом с метро «Рассказовка». Магазин оформлен в уютном минималистичном стиле, выделена зона для тестирования товаров.

«ВкусВилл Красиво» представляет уходовую косметику и товары для дома, а также открывает для компании новую категорию – декоративной косметики. В ассортименте первого магазина более 1700 товарных позиций: уходовые средства, бытовая химия под СТМ ВкусВилл и товары от популярных брендов, включая гипоаллергенные и веганские средства.

Сейчас доля продукции под СТМ во «ВкусВилл Красиво» составляет более 50%, товарная матрица динамична, и идет работа над новинками с целью увеличения доли собственного бренда на полке, в том числе в линейке декоративной косметики.

«По опросам наших покупателей мы видим потребность в развитии линейки товаров для красоты и здоровья, помощи в выборе эффективной и безопасной косметики. Мы концентрируемся не на количестве, а на качестве продукции, стремимся предложить средства, которые соответствуют всем потребностям наших покупателей», – отметила Екатерина Глебова, одна из лидеров проекта ВкусВилл Красиво

«ВкусВилл Красиво» – это тестовый проект, реализуемый сотрудниками в рамках развития внутреннего предпринимательства в компании. На первом этапе дискавери команда провела сбор и анализ информации о клиентах и рынке. По данным исследования, 64% опрошенных хотят, чтобы во «ВкусВилле» появилась декоративная косметика как под СТМ, так и известных брендов. Отмечается необходимость увидеть и попробовать косметику офлайн, чтобы оценить цвет, текстуру и запах.

Сейчас новый формат проходит этап проверки гипотезы ценности, задача которого оценить результаты первых точек и обратную связь от покупателей. На основе анализа качественных и экономических метрик будет принято решение о дальнейшем развитии.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил в Москве доставку для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail