0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)

«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
время публикации: 11:10  11 ноября 2024 года
Фото: ВкусВилл
ВкусВилл открыл первый специализированный магазин косметики и товаров для дома – «ВкусВилл Красиво».
Первый магазин площадью 44 кв. м. открылся в Москве на улице Анны Ахматовой д. 11к1 в ЖК «Городские истории», рядом с метро «Рассказовка». Магазин оформлен в уютном минималистичном стиле, выделена зона для тестирования товаров.

«ВкусВилл Красиво» представляет уходовую косметику и товары для дома, а также открывает для компании новую категорию – декоративной косметики. В ассортименте первого магазина более 1700 товарных позиций: уходовые средства, бытовая химия под СТМ ВкусВилл и товары от популярных брендов, включая гипоаллергенные и веганские средства.

Сейчас доля продукции под СТМ во «ВкусВилл Красиво» составляет более 50%, товарная матрица динамична, и идет работа над новинками с целью увеличения доли собственного бренда на полке, в том числе в линейке декоративной косметики.

«По опросам наших покупателей мы видим потребность в развитии линейки товаров для красоты и здоровья, помощи в выборе эффективной и безопасной косметики. Мы концентрируемся не на количестве, а на качестве продукции, стремимся предложить средства, которые соответствуют всем потребностям наших покупателей», – отметила Екатерина Глебова, одна из лидеров проекта ВкусВилл Красиво

«ВкусВилл Красиво» – это тестовый проект, реализуемый сотрудниками в рамках развития внутреннего предпринимательства в компании. На первом этапе дискавери команда провела сбор и анализ информации о клиентах и рынке. По данным исследования, 64% опрошенных хотят, чтобы во «ВкусВилле» появилась декоративная косметика как под СТМ, так и известных брендов. Отмечается необходимость увидеть и попробовать косметику офлайн, чтобы оценить цвет, текстуру и запах.

Сейчас новый формат проходит этап проверки гипотезы ценности, задача которого оценить результаты первых точек и обратную связь от покупателей. На основе анализа качественных и экономических метрик будет принято решение о дальнейшем развитии.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил в Москве доставку для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail