0/5

Лента Новостей

10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)

«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
время публикации: 11:10  11 ноября 2024 года
Фото: ВкусВилл
ВкусВилл открыл первый специализированный магазин косметики и товаров для дома – «ВкусВилл Красиво».
Первый магазин площадью 44 кв. м. открылся в Москве на улице Анны Ахматовой д. 11к1 в ЖК «Городские истории», рядом с метро «Рассказовка». Магазин оформлен в уютном минималистичном стиле, выделена зона для тестирования товаров.

«ВкусВилл Красиво» представляет уходовую косметику и товары для дома, а также открывает для компании новую категорию – декоративной косметики. В ассортименте первого магазина более 1700 товарных позиций: уходовые средства, бытовая химия под СТМ ВкусВилл и товары от популярных брендов, включая гипоаллергенные и веганские средства.

Сейчас доля продукции под СТМ во «ВкусВилл Красиво» составляет более 50%, товарная матрица динамична, и идет работа над новинками с целью увеличения доли собственного бренда на полке, в том числе в линейке декоративной косметики.

«По опросам наших покупателей мы видим потребность в развитии линейки товаров для красоты и здоровья, помощи в выборе эффективной и безопасной косметики. Мы концентрируемся не на количестве, а на качестве продукции, стремимся предложить средства, которые соответствуют всем потребностям наших покупателей», – отметила Екатерина Глебова, одна из лидеров проекта ВкусВилл Красиво

«ВкусВилл Красиво» – это тестовый проект, реализуемый сотрудниками в рамках развития внутреннего предпринимательства в компании. На первом этапе дискавери команда провела сбор и анализ информации о клиентах и рынке. По данным исследования, 64% опрошенных хотят, чтобы во «ВкусВилле» появилась декоративная косметика как под СТМ, так и известных брендов. Отмечается необходимость увидеть и попробовать косметику офлайн, чтобы оценить цвет, текстуру и запах.

Сейчас новый формат проходит этап проверки гипотезы ценности, задача которого оценить результаты первых точек и обратную связь от покупателей. На основе анализа качественных и экономических метрик будет принято решение о дальнейшем развитии.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил в Москве доставку для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail