0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)

«ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
время публикации: 11:10  11 ноября 2024 года
Фото: ВкусВилл
ВкусВилл открыл первый специализированный магазин косметики и товаров для дома – «ВкусВилл Красиво».
Первый магазин площадью 44 кв. м. открылся в Москве на улице Анны Ахматовой д. 11к1 в ЖК «Городские истории», рядом с метро «Рассказовка». Магазин оформлен в уютном минималистичном стиле, выделена зона для тестирования товаров.

«ВкусВилл Красиво» представляет уходовую косметику и товары для дома, а также открывает для компании новую категорию – декоративной косметики. В ассортименте первого магазина более 1700 товарных позиций: уходовые средства, бытовая химия под СТМ ВкусВилл и товары от популярных брендов, включая гипоаллергенные и веганские средства.

Сейчас доля продукции под СТМ во «ВкусВилл Красиво» составляет более 50%, товарная матрица динамична, и идет работа над новинками с целью увеличения доли собственного бренда на полке, в том числе в линейке декоративной косметики.

«По опросам наших покупателей мы видим потребность в развитии линейки товаров для красоты и здоровья, помощи в выборе эффективной и безопасной косметики. Мы концентрируемся не на количестве, а на качестве продукции, стремимся предложить средства, которые соответствуют всем потребностям наших покупателей», – отметила Екатерина Глебова, одна из лидеров проекта ВкусВилл Красиво

«ВкусВилл Красиво» – это тестовый проект, реализуемый сотрудниками в рамках развития внутреннего предпринимательства в компании. На первом этапе дискавери команда провела сбор и анализ информации о клиентах и рынке. По данным исследования, 64% опрошенных хотят, чтобы во «ВкусВилле» появилась декоративная косметика как под СТМ, так и известных брендов. Отмечается необходимость увидеть и попробовать косметику офлайн, чтобы оценить цвет, текстуру и запах.

Сейчас новый формат проходит этап проверки гипотезы ценности, задача которого оценить результаты первых точек и обратную связь от покупателей. На основе анализа качественных и экономических метрик будет принято решение о дальнейшем развитии.

Читайте также:
«ВкусВилл» запустил в Москве доставку для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail