0/5

Лента Новостей

12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«ВкусВилл» подключил оплату по QR-коду от Сбербанка

время публикации: 11:30  26 декабря 2019 года
Для оплаты покупок в магазинах этой сети теперь достаточно отсканировать QR-код в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Сумма при этом определяется автоматически.
Сбербанк, в рамках развития направления безналичных платежей, реализовал технологию оплаты покупок по динамическому QR-коду. Использовать ее могут клиенты в ряде магазинов сети «ВкусВилл». Для оплаты достаточно отсканировать QR-код камерой смартфона в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Благодаря динамическому QR-коду покупателям больше не придется вводить сумму покупки вручную, что позволит исключить ввод некорректной суммы и сократить временные затраты на оплату товаров и услуг.

Модернизированное решение будет интересно не только предприятиям малого и микробизнеса, но и представителям крупнейшего ритейла.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка, комментирует: «Сбербанк выступает драйвером новых технологий в ритейле. Внедряемые нами решения помогают создавать в России качественно иную розницу, улучшая и клиентский, и предпринимательский опыт. Для потребителя QR-код — это еще одна, а порой и единственная возможность оплаты, если предприниматель по каким-то причинам не хочет использовать традиционный эквайринг. Для владельца бизнеса — это способ сократить расходы на эквайринг и привлечь новых клиентов. Реализация совместного проекта с сетью «ВкусВилл» и внедрение технологии оплаты по динамическому QR-коду позволит более чем 53 миллионам пользователей Сбербанк Онлайн перейти на новый уровень комфорта при совершении ежедневных покупок. В следующем году мы продолжим развивать эту технологию, которая будет широко использоваться компаниями экосистемы Сбербанка и нашими партнерами в различных отраслях».

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», добавил: «Мы давно ведем работу над тем, чтобы нашим покупателям было максимально удобно пользоваться виртуальными картами программы лояльности «Давайте дружить!». Так, в приложении «ВкусВилл» возможность сканировать динамический QR-код уже реализована и доступна – покупателю даже не нужно доставать свою карту и показывать ее кому-то в магазине. Возможность сканировать QR-код имеет большое значение не только для удобства, но и для безопасного совершения платежей в наших магазинах. Благодаря сотрудничеству со Сбербанком, у наших покупателей-клиентов Банка появился новый способ оплачивать свои покупки в несколько кликов через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».

Отмечается, что до 31 января 2020 года действует акция, в рамках которой клиенты, оплачивая покупки посредством сканирования QR-кода в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», будут получать бонусы СПАСИБО. Максимальный размер поощрения в рамках акции может достигать 5000 бонусов СПАСИБО.

Клиенты смогут получать бонусы СПАСИБО при оплате товаров и услуг по специальным QR-кодам «Плати QR», размещенным в торговых и сервисных предприятиях. Акция не распространяется на платежи по коммунальным и прочим услугам, осуществляемым по платежным квитанциям с QR-кодом.

Читайте также: В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail