0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«ВкусВилл» подключил оплату по QR-коду от Сбербанка

«ВкусВилл» подключил оплату по QR-коду от Сбербанка
время публикации: 11:30  26 декабря 2019 года
Для оплаты покупок в магазинах этой сети теперь достаточно отсканировать QR-код в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Сумма при этом определяется автоматически.
Сбербанк, в рамках развития направления безналичных платежей, реализовал технологию оплаты покупок по динамическому QR-коду. Использовать ее могут клиенты в ряде магазинов сети «ВкусВилл». Для оплаты достаточно отсканировать QR-код камерой смартфона в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Благодаря динамическому QR-коду покупателям больше не придется вводить сумму покупки вручную, что позволит исключить ввод некорректной суммы и сократить временные затраты на оплату товаров и услуг.

Модернизированное решение будет интересно не только предприятиям малого и микробизнеса, но и представителям крупнейшего ритейла.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка, комментирует: «Сбербанк выступает драйвером новых технологий в ритейле. Внедряемые нами решения помогают создавать в России качественно иную розницу, улучшая и клиентский, и предпринимательский опыт. Для потребителя QR-код — это еще одна, а порой и единственная возможность оплаты, если предприниматель по каким-то причинам не хочет использовать традиционный эквайринг. Для владельца бизнеса — это способ сократить расходы на эквайринг и привлечь новых клиентов. Реализация совместного проекта с сетью «ВкусВилл» и внедрение технологии оплаты по динамическому QR-коду позволит более чем 53 миллионам пользователей Сбербанк Онлайн перейти на новый уровень комфорта при совершении ежедневных покупок. В следующем году мы продолжим развивать эту технологию, которая будет широко использоваться компаниями экосистемы Сбербанка и нашими партнерами в различных отраслях».

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», добавил: «Мы давно ведем работу над тем, чтобы нашим покупателям было максимально удобно пользоваться виртуальными картами программы лояльности «Давайте дружить!». Так, в приложении «ВкусВилл» возможность сканировать динамический QR-код уже реализована и доступна – покупателю даже не нужно доставать свою карту и показывать ее кому-то в магазине. Возможность сканировать QR-код имеет большое значение не только для удобства, но и для безопасного совершения платежей в наших магазинах. Благодаря сотрудничеству со Сбербанком, у наших покупателей-клиентов Банка появился новый способ оплачивать свои покупки в несколько кликов через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».

Отмечается, что до 31 января 2020 года действует акция, в рамках которой клиенты, оплачивая покупки посредством сканирования QR-кода в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», будут получать бонусы СПАСИБО. Максимальный размер поощрения в рамках акции может достигать 5000 бонусов СПАСИБО.

Клиенты смогут получать бонусы СПАСИБО при оплате товаров и услуг по специальным QR-кодам «Плати QR», размещенным в торговых и сервисных предприятиях. Акция не распространяется на платежи по коммунальным и прочим услугам, осуществляемым по платежным квитанциям с QR-кодом.

Читайте также: В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail