0/5

Лента Новостей

13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

«ВкусВилл» подключил оплату по QR-коду от Сбербанка

время публикации: 11:30  26 декабря 2019 года
Для оплаты покупок в магазинах этой сети теперь достаточно отсканировать QR-код в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Сумма при этом определяется автоматически.
Сбербанк, в рамках развития направления безналичных платежей, реализовал технологию оплаты покупок по динамическому QR-коду. Использовать ее могут клиенты в ряде магазинов сети «ВкусВилл». Для оплаты достаточно отсканировать QR-код камерой смартфона в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Благодаря динамическому QR-коду покупателям больше не придется вводить сумму покупки вручную, что позволит исключить ввод некорректной суммы и сократить временные затраты на оплату товаров и услуг.

Модернизированное решение будет интересно не только предприятиям малого и микробизнеса, но и представителям крупнейшего ритейла.

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка, комментирует: «Сбербанк выступает драйвером новых технологий в ритейле. Внедряемые нами решения помогают создавать в России качественно иную розницу, улучшая и клиентский, и предпринимательский опыт. Для потребителя QR-код — это еще одна, а порой и единственная возможность оплаты, если предприниматель по каким-то причинам не хочет использовать традиционный эквайринг. Для владельца бизнеса — это способ сократить расходы на эквайринг и привлечь новых клиентов. Реализация совместного проекта с сетью «ВкусВилл» и внедрение технологии оплаты по динамическому QR-коду позволит более чем 53 миллионам пользователей Сбербанк Онлайн перейти на новый уровень комфорта при совершении ежедневных покупок. В следующем году мы продолжим развивать эту технологию, которая будет широко использоваться компаниями экосистемы Сбербанка и нашими партнерами в различных отраслях».

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», добавил: «Мы давно ведем работу над тем, чтобы нашим покупателям было максимально удобно пользоваться виртуальными картами программы лояльности «Давайте дружить!». Так, в приложении «ВкусВилл» возможность сканировать динамический QR-код уже реализована и доступна – покупателю даже не нужно доставать свою карту и показывать ее кому-то в магазине. Возможность сканировать QR-код имеет большое значение не только для удобства, но и для безопасного совершения платежей в наших магазинах. Благодаря сотрудничеству со Сбербанком, у наших покупателей-клиентов Банка появился новый способ оплачивать свои покупки в несколько кликов через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».

Отмечается, что до 31 января 2020 года действует акция, в рамках которой клиенты, оплачивая покупки посредством сканирования QR-кода в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», будут получать бонусы СПАСИБО. Максимальный размер поощрения в рамках акции может достигать 5000 бонусов СПАСИБО.

Клиенты смогут получать бонусы СПАСИБО при оплате товаров и услуг по специальным QR-кодам «Плати QR», размещенным в торговых и сервисных предприятиях. Акция не распространяется на платежи по коммунальным и прочим услугам, осуществляемым по платежным квитанциям с QR-кодом.

Читайте также: В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail