0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«ВкусВилл» полностью отказался от бесплатных пакетов

время публикации: 15:36  15 февраля 2018 года
Ранее об отказе от пакетов в рамках акции в поддержку экологии заявлял «Ашан».
Сеть магазинов «ВкусВилл» перестанет выдавать бесплатные пакеты для покупок, чтобы уменьшить потребление пакетов покупателями. Раньше при покупке от 500 рублей пакет выдавали бесплатно, а до 500 рублей пакет стоил 1 и 2 рубля, в зависимости от размера. Теперь маленький пакет будет стоить 3 рубля, большой – 5 рублей, вне зависимости от суммы покупки.

Пакеты, которые продает «ВкусВилл», - оксобиоразлагаемые, в них есть специальная добавка, благодаря которой они распадаются на фрагменты за несколько месяцев. Но в настоящее время в России нет системы сбора и переработки органических отходов. Это означает, что биоразлагаемые пластики не способны полностью и безопасно разлагаться в условиях полигона. Поэтому сеть приняла решение прекратить бесплатную раздачу пакетов и стимулировать покупателей использовать многоразовые сумки.

В частности, речь идет о сумках из спанбонда. Спанбонд экологичен, практичен в использовании, подлежит вторичной переработке. Также сеть сейчас ищет поставщика мешочков для взвешивания овощей и фруктов. Это станет альтернативой фасовочным пакетам. Неупакованные овощи и фрукты взвешивать в магазинах нельзя, согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам.

По данным «Гринпис», ежегодно в России продаётся не менее 26,5 млрд пакетов. При этом их часто используют только один раз, чтобы принести продукты из магазина. Выходит, что время жизни пакета, - не больше 20 минут. Пакеты почти не перерабатываются, засоряют природу, разлагаются сотни лет, а животные принимают их за еду и гибнут

Осенью «Гринпис» предложил супермаркетам поэтапно отказаться от бесплатного распространения любых одноразовых пакетов, заменить их многоразовыми альтернативами, стимулировать покупателей использовать свои сумки для покупки товаров.

Доходы от продажи пакетов «ВкусВилл» направит на развитие экологических проектов компании. Сеть принимает от покупателей батарейки и отправляет их на переработку. 71% всех пунктов приема батареек в России – это «ВкусВилл». Утилизация 1 кг батареек обходится компании в 70 рублей, в месяц она тратит на это порядка 700 тысяч рублей.

Также идет работа над проектом по сбору упаковки из-под продуктов и пакетов для дальнейшей переработки. Данные по всей упаковке, которая есть в магазинах «ВкусВилл», передана на аудит, чтобы сформировать правильные, с точки зрения экологии, требования к упаковке и постепенно перейти на нее.

Когда «ВкусВилл» впервые сделал пакеты платными (для покупок до 500 руб.), их расход сократился в 10 раз. Но даже при частично платных пакетах сеть ежемесячно расходует 5 млн пакетов для покупок, это 26 тонн пластика.

«ВкусВилл» открывает около 30 магазинов каждый месяц, всего в сети около 500 магазинов. Большая часть находится в Москве. Несколько месяцев назад компания вышла в регионы - открыты магазины в Ярославле, Владимире, Туле, Твери, Калуге и Рязани.

Ранее по теме:

В Брюсселе ввели запрет на одноразовые пластиковые пакеты

На кассах «Ашана» больше не будут давать бесплатные пакеты-майки

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.