0/5

Лента Новостей

15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«ВкусВилл» полностью отказался от бесплатных пакетов

время публикации: 15:36  15 февраля 2018 года
Ранее об отказе от пакетов в рамках акции в поддержку экологии заявлял «Ашан».
Сеть магазинов «ВкусВилл» перестанет выдавать бесплатные пакеты для покупок, чтобы уменьшить потребление пакетов покупателями. Раньше при покупке от 500 рублей пакет выдавали бесплатно, а до 500 рублей пакет стоил 1 и 2 рубля, в зависимости от размера. Теперь маленький пакет будет стоить 3 рубля, большой – 5 рублей, вне зависимости от суммы покупки.

Пакеты, которые продает «ВкусВилл», - оксобиоразлагаемые, в них есть специальная добавка, благодаря которой они распадаются на фрагменты за несколько месяцев. Но в настоящее время в России нет системы сбора и переработки органических отходов. Это означает, что биоразлагаемые пластики не способны полностью и безопасно разлагаться в условиях полигона. Поэтому сеть приняла решение прекратить бесплатную раздачу пакетов и стимулировать покупателей использовать многоразовые сумки.

В частности, речь идет о сумках из спанбонда. Спанбонд экологичен, практичен в использовании, подлежит вторичной переработке. Также сеть сейчас ищет поставщика мешочков для взвешивания овощей и фруктов. Это станет альтернативой фасовочным пакетам. Неупакованные овощи и фрукты взвешивать в магазинах нельзя, согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам.

По данным «Гринпис», ежегодно в России продаётся не менее 26,5 млрд пакетов. При этом их часто используют только один раз, чтобы принести продукты из магазина. Выходит, что время жизни пакета, - не больше 20 минут. Пакеты почти не перерабатываются, засоряют природу, разлагаются сотни лет, а животные принимают их за еду и гибнут

Осенью «Гринпис» предложил супермаркетам поэтапно отказаться от бесплатного распространения любых одноразовых пакетов, заменить их многоразовыми альтернативами, стимулировать покупателей использовать свои сумки для покупки товаров.

Доходы от продажи пакетов «ВкусВилл» направит на развитие экологических проектов компании. Сеть принимает от покупателей батарейки и отправляет их на переработку. 71% всех пунктов приема батареек в России – это «ВкусВилл». Утилизация 1 кг батареек обходится компании в 70 рублей, в месяц она тратит на это порядка 700 тысяч рублей.

Также идет работа над проектом по сбору упаковки из-под продуктов и пакетов для дальнейшей переработки. Данные по всей упаковке, которая есть в магазинах «ВкусВилл», передана на аудит, чтобы сформировать правильные, с точки зрения экологии, требования к упаковке и постепенно перейти на нее.

Когда «ВкусВилл» впервые сделал пакеты платными (для покупок до 500 руб.), их расход сократился в 10 раз. Но даже при частично платных пакетах сеть ежемесячно расходует 5 млн пакетов для покупок, это 26 тонн пластика.

«ВкусВилл» открывает около 30 магазинов каждый месяц, всего в сети около 500 магазинов. Большая часть находится в Москве. Несколько месяцев назад компания вышла в регионы - открыты магазины в Ярославле, Владимире, Туле, Твери, Калуге и Рязани.

Ранее по теме:

В Брюсселе ввели запрет на одноразовые пластиковые пакеты

На кассах «Ашана» больше не будут давать бесплатные пакеты-майки

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.