0/5

Лента Новостей

15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«ВкусВилл» полностью отказался от бесплатных пакетов

время публикации: 15:36  15 февраля 2018 года
Ранее об отказе от пакетов в рамках акции в поддержку экологии заявлял «Ашан».
Сеть магазинов «ВкусВилл» перестанет выдавать бесплатные пакеты для покупок, чтобы уменьшить потребление пакетов покупателями. Раньше при покупке от 500 рублей пакет выдавали бесплатно, а до 500 рублей пакет стоил 1 и 2 рубля, в зависимости от размера. Теперь маленький пакет будет стоить 3 рубля, большой – 5 рублей, вне зависимости от суммы покупки.

Пакеты, которые продает «ВкусВилл», - оксобиоразлагаемые, в них есть специальная добавка, благодаря которой они распадаются на фрагменты за несколько месяцев. Но в настоящее время в России нет системы сбора и переработки органических отходов. Это означает, что биоразлагаемые пластики не способны полностью и безопасно разлагаться в условиях полигона. Поэтому сеть приняла решение прекратить бесплатную раздачу пакетов и стимулировать покупателей использовать многоразовые сумки.

В частности, речь идет о сумках из спанбонда. Спанбонд экологичен, практичен в использовании, подлежит вторичной переработке. Также сеть сейчас ищет поставщика мешочков для взвешивания овощей и фруктов. Это станет альтернативой фасовочным пакетам. Неупакованные овощи и фрукты взвешивать в магазинах нельзя, согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам.

По данным «Гринпис», ежегодно в России продаётся не менее 26,5 млрд пакетов. При этом их часто используют только один раз, чтобы принести продукты из магазина. Выходит, что время жизни пакета, - не больше 20 минут. Пакеты почти не перерабатываются, засоряют природу, разлагаются сотни лет, а животные принимают их за еду и гибнут

Осенью «Гринпис» предложил супермаркетам поэтапно отказаться от бесплатного распространения любых одноразовых пакетов, заменить их многоразовыми альтернативами, стимулировать покупателей использовать свои сумки для покупки товаров.

Доходы от продажи пакетов «ВкусВилл» направит на развитие экологических проектов компании. Сеть принимает от покупателей батарейки и отправляет их на переработку. 71% всех пунктов приема батареек в России – это «ВкусВилл». Утилизация 1 кг батареек обходится компании в 70 рублей, в месяц она тратит на это порядка 700 тысяч рублей.

Также идет работа над проектом по сбору упаковки из-под продуктов и пакетов для дальнейшей переработки. Данные по всей упаковке, которая есть в магазинах «ВкусВилл», передана на аудит, чтобы сформировать правильные, с точки зрения экологии, требования к упаковке и постепенно перейти на нее.

Когда «ВкусВилл» впервые сделал пакеты платными (для покупок до 500 руб.), их расход сократился в 10 раз. Но даже при частично платных пакетах сеть ежемесячно расходует 5 млн пакетов для покупок, это 26 тонн пластика.

«ВкусВилл» открывает около 30 магазинов каждый месяц, всего в сети около 500 магазинов. Большая часть находится в Москве. Несколько месяцев назад компания вышла в регионы - открыты магазины в Ярославле, Владимире, Туле, Твери, Калуге и Рязани.

Ранее по теме:

В Брюсселе ввели запрет на одноразовые пластиковые пакеты

На кассах «Ашана» больше не будут давать бесплатные пакеты-майки

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.