0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

ВкусВилл предложил покупателям попробовать себя в роли HR

ВкусВилл предложил покупателям попробовать себя в роли HR
время публикации: 15:20  14 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба ВкусВилла
В связи с активным ростом, расширением географии и наращиванием объёмов доставки, ВкусВилл ищет новые кадры и предлагает покупателям попробовать себя в роли HR.
В октябре 2021 года ВкусВилл запустил свою собственную партнёрскую программу на лендинге partners.vkusvill.ru. С помощью неё покупатели могут получать персональную ссылку, поделившись которой с друзьями, коллегами, родственниками, можно получить вознаграждение.

Так, например, партнер получает 10% от стоимости первого онлайн-заказа привлеченного покупателя и по 10% от стоимости каждого повторного заказа этого покупателя в течение 90 дней с момента применения промокода. Вознаграждение можно получить бонусами на карту лояльности ВкусВилла или рублями на банковскую карту или счет – партнер сам выбирает удобный вариант. 

Среди преимуществ партнёрской программы: 
  • простой процесс регистрации и получения промокодов;
  • вознаграждение не только за первый заказ, но и за последующие в течение 90 дней;
  • быстрые расчеты (заработанное за предыдущий месяц приходит на счёт в первой половине следующего);
  • удобный калькулятор в личном кабинете, позволяющий легко считать свои доходы;
  • удобное отслеживание статистики. 

Теперь ВкусВилл предлагает попробовать себя в роли HR-менеджера с помощью партнёрской программы. Для этого необходимо зарегистрироваться в партнерской программе ВкусВилла, принять условия оффера «Новые сотрудники «ВкусВилл», получить уникальную партнёрскую ссылку по этому офферу, поделиться полученной ссылкой с теми, кому может быть интересна работа во ВкусВилле и, получить вознаграждение по итогам месяца в размере 8 000 рублей за каждого привлечённого трудоустроенного сотрудника (который на момент сверки по отчётному периоду является сотрудником ВкусВилла).

Сегодня ВкусВилл - это 1500 магазинов и 135 дарксторов (магазинов, работающих только на сборку-онлайн-заказов) в 150 городах России. В команде ВкусВилла работают 12 000 продавцов и кассиров, 6 500 сборщиков заказов, 1 000 сотрудников распределительных центров и 2 600 сотрудников офиса (включая команду операторов поддержки, состоящую более, чем из 1000 сотрудников). Также со ВкусВиллом сотрудничают 13 000 партнеров-курьеров.

Читайте также:
ВкусВилл ищет новых логистических партнеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail