0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

ВкусВилл предложил покупателям попробовать себя в роли HR

ВкусВилл предложил покупателям попробовать себя в роли HR
время публикации: 15:20  14 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба ВкусВилла
В связи с активным ростом, расширением географии и наращиванием объёмов доставки, ВкусВилл ищет новые кадры и предлагает покупателям попробовать себя в роли HR.
В октябре 2021 года ВкусВилл запустил свою собственную партнёрскую программу на лендинге partners.vkusvill.ru. С помощью неё покупатели могут получать персональную ссылку, поделившись которой с друзьями, коллегами, родственниками, можно получить вознаграждение.

Так, например, партнер получает 10% от стоимости первого онлайн-заказа привлеченного покупателя и по 10% от стоимости каждого повторного заказа этого покупателя в течение 90 дней с момента применения промокода. Вознаграждение можно получить бонусами на карту лояльности ВкусВилла или рублями на банковскую карту или счет – партнер сам выбирает удобный вариант. 

Среди преимуществ партнёрской программы: 
  • простой процесс регистрации и получения промокодов;
  • вознаграждение не только за первый заказ, но и за последующие в течение 90 дней;
  • быстрые расчеты (заработанное за предыдущий месяц приходит на счёт в первой половине следующего);
  • удобный калькулятор в личном кабинете, позволяющий легко считать свои доходы;
  • удобное отслеживание статистики. 

Теперь ВкусВилл предлагает попробовать себя в роли HR-менеджера с помощью партнёрской программы. Для этого необходимо зарегистрироваться в партнерской программе ВкусВилла, принять условия оффера «Новые сотрудники «ВкусВилл», получить уникальную партнёрскую ссылку по этому офферу, поделиться полученной ссылкой с теми, кому может быть интересна работа во ВкусВилле и, получить вознаграждение по итогам месяца в размере 8 000 рублей за каждого привлечённого трудоустроенного сотрудника (который на момент сверки по отчётному периоду является сотрудником ВкусВилла).

Сегодня ВкусВилл - это 1500 магазинов и 135 дарксторов (магазинов, работающих только на сборку-онлайн-заказов) в 150 городах России. В команде ВкусВилла работают 12 000 продавцов и кассиров, 6 500 сборщиков заказов, 1 000 сотрудников распределительных центров и 2 600 сотрудников офиса (включая команду операторов поддержки, состоящую более, чем из 1000 сотрудников). Также со ВкусВиллом сотрудничают 13 000 партнеров-курьеров.

Читайте также:
ВкусВилл ищет новых логистических партнеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail