Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
![«ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов](/upload/iblock/413/413bf75b8d0395e3c7b90f5d844a734d.jpg)
время публикации: 15:59 02 июня 2020 года
Решение принято на фоне непростой эпидемиологической обстановки.
Сеть магазинов «ВкусВилл» приостановила открытие новых магазинов на фоне изменений, вызванных в сфере торговли распространением коронавируса. Такое заявление основателя и совладельца компании Андрея Кривенко приводится в интервью на сайте ритейлера.Он объяснил: «Планов по открытию новых магазинов нет вообще. Пока мы не будем расширяться. Около 60 магазинов закрыто. Примерно треть из них — навсегда, остальные заморожены на период. Какая судьба ждёт их, поймем ближе к октябрю».
По его словам, ритейлер сильнее других продуктовых сетей пострадал от изменений на рынке, поскольку 70% ассортимента — компании скоропортящаяся продукция. Также, добавил Андрей Кривенко, «модель нашей компании строилась на том, что клиенты ходят в магазин в среднем два-три раза в неделю, чтобы купить набор свежих продуктов с коротким сроком хранения, съесть их и прийти за новым».
На фоне распространения коронавируса, отметил А. Кривенко, люди стали ходить в магазины реже, стали закупаться впрок — это, конечно, не могло не отразиться на деятельности по торговой сети.
Вместе с тем, «ВкусВилл» стал развивать интернет-торговлю: по словам основателя сети, к началу лета доля выручки компании от онлайн-продаж достигла 12% в общем объеме.
Читайте также: «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:20, 31 июля 2024
17:25, 30 июля 2024
12:00, 29 июля 2024
13:40, 23 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и...
-
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
-
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce