0/5

Лента Новостей

16:50 Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
16:20 Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки отправлений
15:55 На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
15:30 Продажи новых автомобилей в первом полугодии выросли на 64%
15:05 ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе
14:40 Госдума приняла закон о запрете продажи энергетиков детям
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
14:15 Сеть Street Beat открыла флагман в Новосибирске
13:45 Группа «О`КЕЙ» за полугодие нарастила чистую розничную выручку на 6,2%
13:20 «ВкусВилл» внедрил технологию искусственного интеллекта для распознавания дефектов фруктов и овощей
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
12:55 «Лента» открыла 19 супермаркетов в новом концепте
12:30 В Санкт-Петербурге откроется первый парфюмерный бутик Giardino Magico
12:05 В X5 объяснили нехватку продуктов в «Пятерочках» сезонным дефицитом кадров
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
11:40 Почти треть предпринимателей готовы вернуться в работу по найму за хорошей зарплатой
11:15 13 сентября на New Retail Forum в деловой программе New Retail пройдет экспертная сессия «Бизнес Без Границ»
10:50 ФАС встала на сторону «Ленты» в споре с рекламным агентством из-за товарного знака
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
10:25 Raiffeisenbank и UniCredit сократят бизнес в России
10:00 «Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
09:35 Татьяна Бакальчук подтвердила, что подала иск о разводе
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
09:00 Сеть детских товаров «Кораблик» закрывает последние магазины
18:40 SOKOLOV: в моду возвращаются украшения в стиле 80-х и 90-х годов
18:15 Родители школьников заранее готовятся к новому учебному году
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:50 Исследование: сколько зарабатывает финансовый директор в России в 2024 году
17:25 «ВкусВилл» начал развивать направление «Дача, сад и огород»
17:00 #Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
16:35 «Азбука вкуса» появилась в Купере
16:00 «Магнит» выплатил дивиденды за 2023 год
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игровых консолей в России выросли на 97% в I полугодии 2024 года
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
15:10 «Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
14:50 Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
Все новости →

«ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов

«ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
время публикации: 15:59  02 июня 2020 года
Решение принято на фоне непростой эпидемиологической обстановки.
Сеть магазинов «ВкусВилл» приостановила открытие новых магазинов на фоне изменений, вызванных в сфере торговли распространением коронавируса. Такое заявление основателя и совладельца компании Андрея Кривенко приводится в интервью на сайте ритейлера.

Он объяснил: «Планов по открытию новых магазинов нет вообще. Пока мы не будем расширяться. Около 60 магазинов закрыто. Примерно треть из них — навсегда, остальные заморожены на период. Какая судьба ждёт их, поймем ближе к октябрю».

По его словам, ритейлер сильнее других продуктовых сетей пострадал от изменений на рынке, поскольку 70% ассортимента — компании скоропортящаяся продукция. Также, добавил Андрей Кривенко, «модель нашей компании строилась на том, что клиенты ходят в магазин в среднем два-три раза в неделю, чтобы купить набор свежих продуктов с коротким сроком хранения, съесть их и прийти за новым».

На фоне распространения коронавируса, отметил А. Кривенко, люди стали ходить в магазины реже, стали закупаться впрок — это, конечно, не могло не отразиться на деятельности по торговой сети.

Вместе с тем, «ВкусВилл» стал развивать интернет-торговлю: по словам основателя сети, к началу лета доля выручки компании от онлайн-продаж достигла 12% в общем объеме.

Читайте также: «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail