0/5

Лента Новостей

13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

«ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%

«ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
время публикации: 14:30  14 марта 2025 года
Розничная компания «ВкусВилл» рассказала о спросе и тенденциях покупок в Великий пост, который в этом году начался 3 марта и продлится до 19 апреля.
По данным аналитиков «ВкусВилла», первая постная неделя, с 3 по 9 марта, показывает общий рост выручки по ключевым постным товарам около 40% в сравнении с масленичной неделей. Основной вклад в рост продаж обеспечивают постная кулинария и замороженная продукция, растительные десерты и сладости, растительное мясо и гастрономия. 

По результатам опроса покупателей постного ассортимента во «ВкусВилле», порядка 30% респондентов выбирают постную продукцию, потому что соблюдают пост, 12% – исключают из рациона продукты животного происхождения на регулярной основе. Среди других мотивов к покупке «интересно попробовать новое», также 15% считают постные продукты менее калорийными и 14% –  более полезными.

Традиционно пиковый спрос во время поста «ВкусВилл» фиксирует на группы: НеМясо, растительные замороженные полуфабрикаты и вареники с постными начинками, гарниры и блюда из овощей, растительные сыры, консервация (для брускетт и салатов, бобы, грибы, овощи, овощная икра), сухофрукты и орехи,
морская капуста, бобовые и крупы/

В марте «ВкусВилл» расширил ассортимент сезонной продукцией. Разработка постной товарной матрицы начинается, как правило, за полгода, в зависимости от категории и специфики продукта процесс может потребовать больше времени. В этом году «ВкусВилл» совместно с производителями приготовили более 100 новинок, а также перезапустил популярные позиции прошлого года.

Больше всего новых продуктов появилось в категории готовой еды и в меню Сгоряча, также расширилась линейка замороженных полуфабрикатов, растительной молочной продукции, овощной консервации и соусов. Среди новинок: растительные сосиски с паприкой, растительные зразы с маслом, соус «болоньезе» с растительным фаршем, сыр тофу с соусом терияки и постный соус «тартар».

Читайте также:
«ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail