Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда через фудтраки
время публикации: 10:45 21 апреля 2021 года
Ритейлер «ВкусВилл» присматривается к новому формату продаж фастфуда — через передвижные вагоны-фудтраки.
Такой вывод можно сделать из опубликованной сетью на портале hh.ru вакансии повара-кассира в фудтрак на Речном вокзале в Москве.От соискателя требуется опыт работы от года до трех лет. Его основной обязанностью будет приготовление бургеров, хот-догов и сэндвичей, преимущественно из готовых полуфабрикатов.
Представитель «ВкусВилла» Мария Радченко говорит, что в рабочем режиме формата фудтрака сейчас не существует.
Она объяснила: «Есть небольшой эксперимент, тестовая история».
Напомним, что «ВкусВилл», который в основном сейчас специализирующийся на продаже продуктов для здорового питания, развивает также сеть кафе в своих магазинах.
В ассортимент кафе входят выпечка, десерты, кофе, напитки и другие продукты под собственной торговой маркой. Кроме того, «ВкусВилл» продает снеки, сладости и напитки через вендинговые автоматы и киоски. Формат закусочных на колесах сеть ранее не развивала.
Эксперты считают новый эксперимент сети интересным и перспективным.
Источник: Forbes
Читайте также:
«Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
16:35, 21 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
16:35, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...