Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» проведёт внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце
время публикации: 17:00  27 февраля 2020 года
    
        Между тем пострадавший планирует обратиться с жалобами в суд и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
ООО «Вкусвилл» проведет внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце в одном из магазинов сети в Москве. Об этом пишет 
Агентство городских новостей «Москва».В пресс-службе компании прокомментировали: «Наша горячая линия сейчас свяжется с человеком, опубликовавшим пост, уточнит обстоятельства покупки и другую необходимую информацию о партии продукта. Мы попросим покупателя вернуть нам продукт. Это необходимо для детального изучения ситуации. Сразу же информацию получают технологи и производители, они предпринимают адекватные обстоятельствам меры: изучают продукт, разбираются в причинах, отзывают партию, проводят внутреннее расследование».
На портале уточняется, что сегодня, 27 февраля 2020 года, сотрудник Агентства «Москва» обнаружил в продукте «Холодец говяжий», приобретенном в магазине «ВкусВилл» по адресу: ул. Бутырский Вал, д. 48, медицинскую иглу длиной более 2 см. Производителем холодца является ООО «Диво». Пострадавший покупатель намерен обратиться с жалобами в суд и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Читайте также: Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        11:00, 02 ноября 2025
        09:25, 31 октября 2025
        11:30, 29 октября 2025
        11:10, 27 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





