Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» проведёт внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце
время публикации: 17:00 27 февраля 2020 года
Между тем пострадавший планирует обратиться с жалобами в суд и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
ООО «Вкусвилл» проведет внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце в одном из магазинов сети в Москве. Об этом пишет
Агентство городских новостей «Москва».В пресс-службе компании прокомментировали: «Наша горячая линия сейчас свяжется с человеком, опубликовавшим пост, уточнит обстоятельства покупки и другую необходимую информацию о партии продукта. Мы попросим покупателя вернуть нам продукт. Это необходимо для детального изучения ситуации. Сразу же информацию получают технологи и производители, они предпринимают адекватные обстоятельствам меры: изучают продукт, разбираются в причинах, отзывают партию, проводят внутреннее расследование».
На портале уточняется, что сегодня, 27 февраля 2020 года, сотрудник Агентства «Москва» обнаружил в продукте «Холодец говяжий», приобретенном в магазине «ВкусВилл» по адресу: ул. Бутырский Вал, д. 48, медицинскую иглу длиной более 2 см. Производителем холодца является ООО «Диво». Пострадавший покупатель намерен обратиться с жалобами в суд и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Читайте также: Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:30, 21 ноября 2025
17:20, 20 ноября 2025
14:00, 11 ноября 2025
17:20, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






