0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

ВкусВилл установил новые экообменники в Санкт-Петербурге

ВкусВилл установил новые экообменники в Санкт-Петербурге
время публикации: 16:30  01 ноября 2023 года
Инновационные аппараты по приёму крышечек стали доступны не только жителям Москвы, Московской области, Киржача и Владикавказа, но и Санкт-Петербурга. ВкусВилл установил экообменники в 81 магазине Санкт-Петербурга. Найти устройства можно на карте на сайте бренда.
Основная задача проекта - вовлечение покупателей в экологичный образ жизни, культуру ответственного потребления с помощью интересных проектов и активностей. С помощью экообменников покупатели ВкусВилла могут не только отдавать, но и получать благодарность за свои добрые дела. Это добавляет элемент игры, и возможность сказать «спасибо» покупателям. Кроме того, экообменники привлекают внимание покупателей к проекту «Крышечки ДоброТЫ». 

«Крышечки ДоброТЫ» - эколого-благотворительный проект по сбору пластиковых крышечек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Средства от сбора крышечек перечисляются на благотворительность и другие социальные проекты.  

Цель проекта — привлечь детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач. Проект решает две ключевые задачи: у участников меняется взгляд на мусор, который показывается ценным сырьем, и подрастающее поколение приучается к благотворительности и волонтерству. 

Благодаря экообменникам, добрые дела будут делаться с удвоенной силой, поскольку объёмы сдаваемого вторсырья неизбежно увеличиваются. Например, в Москве ВкусВилл стал принимать на 20% больше крышечек в магазинах, где появился “умный” бокс, чем до установки экообменника.

Курс остаётся прежним, как и в других городах: 1 крышечка = 0,35 бонусов, лимит составляет 19,95 бонусов в сутки. Бонусы начисляются по номеру телефона, привязанного к карте лояльности ВкусВилл. 

Экообменники в других городах работают уже более 6 месяцев, за это время было проведено более 230 000 сессий (использований устройств), более 35000 уникальных покупателей воспользовались экообменником, ВкусВилл начислил более  2 500 000 бонусов, то есть было собрано более семи миллионов крышечек. А также было увеличено количество принимаемых крышечек на 20%. 

«Мы благодарим коллег из ITES за разработку очередной крупной партии умных устройств, за обработку обращений наших покупателей и постоянное стремление улучшить экообменники, чтобы нашим покупателям было максимально комфортно ими пользоваться - это отвечает ценностям ВкусВилла, и мы настроены на долгосрочное сотрудничеств», - ответил Вардан Варданян - лидер экологического направления ВкусВилл.

Читайте также:
ВкусВилл стал партнером экоцентра «Сборка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail