0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

ВкусВилл установил новые экообменники в Санкт-Петербурге

ВкусВилл установил новые экообменники в Санкт-Петербурге
время публикации: 16:30  01 ноября 2023 года
Инновационные аппараты по приёму крышечек стали доступны не только жителям Москвы, Московской области, Киржача и Владикавказа, но и Санкт-Петербурга. ВкусВилл установил экообменники в 81 магазине Санкт-Петербурга. Найти устройства можно на карте на сайте бренда.
Основная задача проекта - вовлечение покупателей в экологичный образ жизни, культуру ответственного потребления с помощью интересных проектов и активностей. С помощью экообменников покупатели ВкусВилла могут не только отдавать, но и получать благодарность за свои добрые дела. Это добавляет элемент игры, и возможность сказать «спасибо» покупателям. Кроме того, экообменники привлекают внимание покупателей к проекту «Крышечки ДоброТЫ». 

«Крышечки ДоброТЫ» - эколого-благотворительный проект по сбору пластиковых крышечек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Средства от сбора крышечек перечисляются на благотворительность и другие социальные проекты.  

Цель проекта — привлечь детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач. Проект решает две ключевые задачи: у участников меняется взгляд на мусор, который показывается ценным сырьем, и подрастающее поколение приучается к благотворительности и волонтерству. 

Благодаря экообменникам, добрые дела будут делаться с удвоенной силой, поскольку объёмы сдаваемого вторсырья неизбежно увеличиваются. Например, в Москве ВкусВилл стал принимать на 20% больше крышечек в магазинах, где появился “умный” бокс, чем до установки экообменника.

Курс остаётся прежним, как и в других городах: 1 крышечка = 0,35 бонусов, лимит составляет 19,95 бонусов в сутки. Бонусы начисляются по номеру телефона, привязанного к карте лояльности ВкусВилл. 

Экообменники в других городах работают уже более 6 месяцев, за это время было проведено более 230 000 сессий (использований устройств), более 35000 уникальных покупателей воспользовались экообменником, ВкусВилл начислил более  2 500 000 бонусов, то есть было собрано более семи миллионов крышечек. А также было увеличено количество принимаемых крышечек на 20%. 

«Мы благодарим коллег из ITES за разработку очередной крупной партии умных устройств, за обработку обращений наших покупателей и постоянное стремление улучшить экообменники, чтобы нашим покупателям было максимально комфортно ими пользоваться - это отвечает ценностям ВкусВилла, и мы настроены на долгосрочное сотрудничеств», - ответил Вардан Варданян - лидер экологического направления ВкусВилл.

Читайте также:
ВкусВилл стал партнером экоцентра «Сборка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail