0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

ВкусВилл установил новые экообменники в Санкт-Петербурге

ВкусВилл установил новые экообменники в Санкт-Петербурге
время публикации: 16:30  01 ноября 2023 года
Инновационные аппараты по приёму крышечек стали доступны не только жителям Москвы, Московской области, Киржача и Владикавказа, но и Санкт-Петербурга. ВкусВилл установил экообменники в 81 магазине Санкт-Петербурга. Найти устройства можно на карте на сайте бренда.
Основная задача проекта - вовлечение покупателей в экологичный образ жизни, культуру ответственного потребления с помощью интересных проектов и активностей. С помощью экообменников покупатели ВкусВилла могут не только отдавать, но и получать благодарность за свои добрые дела. Это добавляет элемент игры, и возможность сказать «спасибо» покупателям. Кроме того, экообменники привлекают внимание покупателей к проекту «Крышечки ДоброТЫ». 

«Крышечки ДоброТЫ» - эколого-благотворительный проект по сбору пластиковых крышечек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Средства от сбора крышечек перечисляются на благотворительность и другие социальные проекты.  

Цель проекта — привлечь детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач. Проект решает две ключевые задачи: у участников меняется взгляд на мусор, который показывается ценным сырьем, и подрастающее поколение приучается к благотворительности и волонтерству. 

Благодаря экообменникам, добрые дела будут делаться с удвоенной силой, поскольку объёмы сдаваемого вторсырья неизбежно увеличиваются. Например, в Москве ВкусВилл стал принимать на 20% больше крышечек в магазинах, где появился “умный” бокс, чем до установки экообменника.

Курс остаётся прежним, как и в других городах: 1 крышечка = 0,35 бонусов, лимит составляет 19,95 бонусов в сутки. Бонусы начисляются по номеру телефона, привязанного к карте лояльности ВкусВилл. 

Экообменники в других городах работают уже более 6 месяцев, за это время было проведено более 230 000 сессий (использований устройств), более 35000 уникальных покупателей воспользовались экообменником, ВкусВилл начислил более  2 500 000 бонусов, то есть было собрано более семи миллионов крышечек. А также было увеличено количество принимаемых крышечек на 20%. 

«Мы благодарим коллег из ITES за разработку очередной крупной партии умных устройств, за обработку обращений наших покупателей и постоянное стремление улучшить экообменники, чтобы нашим покупателям было максимально комфортно ими пользоваться - это отвечает ценностям ВкусВилла, и мы настроены на долгосрочное сотрудничеств», - ответил Вардан Варданян - лидер экологического направления ВкусВилл.

Читайте также:
ВкусВилл стал партнером экоцентра «Сборка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail