0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«ВкусВилл» установил первый умный бокс помощи животным

«ВкусВилл» установил первый умный бокс помощи животным
время публикации: 13:15  23 января 2024 года
В рамках развития направления благотворительности бренд «ВкусВилл» реализует различные проекты: Добрую полку, Добрые покупки, адресную помощь, устанавливает боксы помощи нуждающимся. Теперь во «ВкусВилл» появился первый “умный” бокс помощи животным.
Бокс расположился в магазине «ВкусВилл» по адресу Балаклавский проспект, дом 16. Суть его работы заключается в том, что покупатель может опустить в аппарат по одному товару за раз, а бокс посчитает каждый из них. После завершения процедуры необходимо ввести номер своего телефона, к которому привязана карта лояльности «ВкусВилл». После этого посетитель автоматически попадает в список участников розыгрыша необычных призов, который будет проводиться ежемесячно, 30-го числа. 

Интересно, что принять могут участие не только те, кто сделал пожертвование в Умный бокс, но и в любой другой. Чтобы принять участие в розыгрыше через обычный бокс, нужно сделать фото продукта, который отправится в качестве пожертвования, положить его туда, а фото отправить в чат поддержки «ВкусВилл» вместе с кодовой фразой «бокс в помощь». 

Идея по установке подобного бокса пришла команде благотворительности «ВкусВилл» благодаря коллегам из отдела экологии. Команда экологи совместно с ITES стали устанавливать эко обменники и они начали пользоваться популярностью, поскольку игровые и технологичные механики, как правило, вовлекают больше, команда благотворительности решила попробовать внедрить и к себе подобное решение. Умный бокс помощи животным был установлен совместно с ITES. 

За месяц работы бокса им воспользовались 17 покупателей и пожертвовали 57 товар. На боксе есть перечень товаров, которые можно в него положить. Для животных это корма, крупы, игрушки, пеленки, возможно какие-то пледы/одеяла небольшие. Все продукты волонтеры фонда «Собаки, которые любят» передадут нуждающимся подопечным – бездомным животным в приюте. 

«Разработка такого бокса – довольно долгая и трудная процедура, на его изготовление и доработку ушло порядка двух месяцев. И в первую очередь, бокс был создан для того, чтобы посчитать, сколько покупателей им воспользуются и интересен ли им данный проект. Если отклик будет хороший, и бокс будет заполняться быстро, то мы, конечно, будем думать над масштабированием проекта, – рассказала Анна Гончарова, специалист по благотворительности «ВкусВилл».

Читайте также:
Кафе есть уже в каждом пятом магазине «ВкусВилл»

Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей

«ВкусВилл» представил промежуточные итоги благотворительного проекта

Подписывайтесь на Телеграм