0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«ВкусВилл» установил первый умный бокс помощи животным

«ВкусВилл» установил первый умный бокс помощи животным
время публикации: 13:15  23 января 2024 года
В рамках развития направления благотворительности бренд «ВкусВилл» реализует различные проекты: Добрую полку, Добрые покупки, адресную помощь, устанавливает боксы помощи нуждающимся. Теперь во «ВкусВилл» появился первый “умный” бокс помощи животным.
Бокс расположился в магазине «ВкусВилл» по адресу Балаклавский проспект, дом 16. Суть его работы заключается в том, что покупатель может опустить в аппарат по одному товару за раз, а бокс посчитает каждый из них. После завершения процедуры необходимо ввести номер своего телефона, к которому привязана карта лояльности «ВкусВилл». После этого посетитель автоматически попадает в список участников розыгрыша необычных призов, который будет проводиться ежемесячно, 30-го числа. 

Интересно, что принять могут участие не только те, кто сделал пожертвование в Умный бокс, но и в любой другой. Чтобы принять участие в розыгрыше через обычный бокс, нужно сделать фото продукта, который отправится в качестве пожертвования, положить его туда, а фото отправить в чат поддержки «ВкусВилл» вместе с кодовой фразой «бокс в помощь». 

Идея по установке подобного бокса пришла команде благотворительности «ВкусВилл» благодаря коллегам из отдела экологии. Команда экологи совместно с ITES стали устанавливать эко обменники и они начали пользоваться популярностью, поскольку игровые и технологичные механики, как правило, вовлекают больше, команда благотворительности решила попробовать внедрить и к себе подобное решение. Умный бокс помощи животным был установлен совместно с ITES. 

За месяц работы бокса им воспользовались 17 покупателей и пожертвовали 57 товар. На боксе есть перечень товаров, которые можно в него положить. Для животных это корма, крупы, игрушки, пеленки, возможно какие-то пледы/одеяла небольшие. Все продукты волонтеры фонда «Собаки, которые любят» передадут нуждающимся подопечным – бездомным животным в приюте. 

«Разработка такого бокса – довольно долгая и трудная процедура, на его изготовление и доработку ушло порядка двух месяцев. И в первую очередь, бокс был создан для того, чтобы посчитать, сколько покупателей им воспользуются и интересен ли им данный проект. Если отклик будет хороший, и бокс будет заполняться быстро, то мы, конечно, будем думать над масштабированием проекта, – рассказала Анна Гончарова, специалист по благотворительности «ВкусВилл».

Читайте также:
Кафе есть уже в каждом пятом магазине «ВкусВилл»

Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей

«ВкусВилл» представил промежуточные итоги благотворительного проекта

Подписывайтесь на Телеграм