Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» увеличил ассортимент товаров для животных на 33%

время публикации: 11:35 11 апреля 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» увеличил ассортимент товаров для животных на 33%. Сегодня в магазинах торговой сети представлено 35 видов товаров для животных под собственной торговой маркой (СТМ), а в целом в категории - более 90 позиций.
Во «ВкусВилл» отмечают, что с начала апреля 2024 года рост продаж категории составил 33% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Наиболее популярные позиции в онлайн - сухой корм для кошек, и влажные корма, а также наполнитель для туалета. В офлайн лидируют консервы для собак.В торговой сети «ВкусВилл» 90% позиций в категории товаров для животных произведены в России. В дальнейшем планируется расширение ассортимента, а также размещение специальных корнеров внутри магазинов с особым ассортиментом продуктов и аксессуаров.
В марте 2024 «ВкусВилл» объединял более 1850 магазинов и свыше 140 дарксторов в 155 городах России. Работает мобильное приложение интернет-магазин бренда.
Читайте также:
В Набережных Челнах открылся первый магазин «ВкусВилл» складского типа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 августа 2025
17:30, 20 августа 2025
17:00, 15 августа 2025
12:50, 13 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году