0/5

Лента Новостей

16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)

«ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
время публикации: 15:15  06 декабря 2024 года
Продуктовая розничная сеть «ВкусВилл» и бренд дизайнерских аксессуаров ARNY PRAHT представили коллаборацию, посвященную салату, без которого не обходится ни один Новый год. Совместно компании кастомизировали сумку-шопер MOVE S и создали аксессуары из деревянных бусин, прошитые любовью к оливье.
В оливье–коллекции выпущена черная сумка MOVE S с минималистичным внешним видом, которая напоминает удобный практичный шопер для покупок.

«Но, если заглянуть внутрь, то вместо скучной однотонной подкладки – во всех красках засияет паттерн оливье. Дополнит праздничный образ «обвес» из деревянных бусин-ингредиентов салата. Продукты словно «сбежали» из тарелки, чтобы украсить сумку, джинсы или даже стать необычным ожерельем», – говорится в сообщении компании.

«Наша коллаборация с ARNY PRAHT, с одной стороны, ещё один пазл контента во славу символа Нового года, а с другой – попытка посмеяться над собой и над тем, что в декабре только и разговоров что о салате оливье. Надеемся, фанаты салата оценят нашу шутку», – прокомментировала Аня Романенко, менеджер по спецпроектам «ВкусВилл».

«У нас очень активная аудитория, которая ценит вкусную еду, добрый юмор и наш нестандартный подход. Смешали все эти ингредиенты и получили новый проект. Мы сами большие фанаты сумок ARNY PRAHT и салата оливье – так родилась идея сделать что-то особенное вместе», – рассказала Саша Ермакова, лидер команды комьюнити «ВкусВилл», а по совместительству инициатор коллаборации и соавтор идеи.

В компании отметили, что: «Коллаборация ВкусВилл x ARNY PRAHT – это ироничный и добрый взгляд на любимое guilty pleasure во время новогодних каникул. Бренды предлагают не противиться желанию завтракать, обедать и ужинать оливье, а просто им наслаждаться».

Читайте также:
Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail