0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)

«ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
время публикации: 15:15  06 декабря 2024 года
Продуктовая розничная сеть «ВкусВилл» и бренд дизайнерских аксессуаров ARNY PRAHT представили коллаборацию, посвященную салату, без которого не обходится ни один Новый год. Совместно компании кастомизировали сумку-шопер MOVE S и создали аксессуары из деревянных бусин, прошитые любовью к оливье.
В оливье–коллекции выпущена черная сумка MOVE S с минималистичным внешним видом, которая напоминает удобный практичный шопер для покупок.

«Но, если заглянуть внутрь, то вместо скучной однотонной подкладки – во всех красках засияет паттерн оливье. Дополнит праздничный образ «обвес» из деревянных бусин-ингредиентов салата. Продукты словно «сбежали» из тарелки, чтобы украсить сумку, джинсы или даже стать необычным ожерельем», – говорится в сообщении компании.

«Наша коллаборация с ARNY PRAHT, с одной стороны, ещё один пазл контента во славу символа Нового года, а с другой – попытка посмеяться над собой и над тем, что в декабре только и разговоров что о салате оливье. Надеемся, фанаты салата оценят нашу шутку», – прокомментировала Аня Романенко, менеджер по спецпроектам «ВкусВилл».

«У нас очень активная аудитория, которая ценит вкусную еду, добрый юмор и наш нестандартный подход. Смешали все эти ингредиенты и получили новый проект. Мы сами большие фанаты сумок ARNY PRAHT и салата оливье – так родилась идея сделать что-то особенное вместе», – рассказала Саша Ермакова, лидер команды комьюнити «ВкусВилл», а по совместительству инициатор коллаборации и соавтор идеи.

В компании отметили, что: «Коллаборация ВкусВилл x ARNY PRAHT – это ироничный и добрый взгляд на любимое guilty pleasure во время новогодних каникул. Бренды предлагают не противиться желанию завтракать, обедать и ужинать оливье, а просто им наслаждаться».

Читайте также:
Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail