0/5

Лента Новостей

12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

«ВкусВилл» внедрил маркировку продукции специальными значками

«ВкусВилл» внедрил маркировку продукции специальными значками
время публикации: 14:25  13 марта 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» представляет свыше 10 000 продуктов. Чтобы помочь покупателям лучше ориентироваться в ассортименте, особенно при оформлении онлайн-заказов, компания внедрила маркировку продукции специальными значками.
Так, на сайте и в мобильном приложении в карточках продуктов появились значки в виде светофора, листика, перчика и пр. Зелёным листочком отмечены растительные продукты, в составе которых нет ингредиентов животного происхождения (мяса, яиц, молока). Эти товары подходят вегетарианцам, веганам и людям, которые соблюдают пост.

Снежинкой выделены продукты, которые продаются в замороженном виде. Товары с этим значком собраны в отдельную категорию в каталоге. 18+ означает, что данные товары не продаются лицам, не достигшим совершеннолетия.

В ассортименте «ВкусВилл» представлено также большое количество партнерских товаров. Например, красный крестик означает аптечные товары партнёров. У проекта с этим символом также есть собственная категория в каталоге.

Поварской колпак указывает на товары проекта «Доставка из ресторанов». Значок светофора известен многим. При помощи трёх цветов — зелёного, жёлтого и красного — покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое.

Буква «С!» С означает Сгоряча. Блюда готовятся на специальных кухнях, оборудованных в дарксторах «ВкусВилл», непосредственно перед отправкой. Самая понятная маркировка - перчик. Этим значком помечаются значком отмечаются острые блюда, такие как морковь по-корейски или тайский суп том-ям.

Некоторые продукты могут совмещать в себе сразу несколько маркировок, поэтому в каталоге несложно сориентироваться, не переходя на описание товара.

Читайте также:

«ВкусВилл» планирует запустить новую сеть общепита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail