Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» внедрил маркировку продукции специальными значками
время публикации: 14:25 13 марта 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» представляет свыше 10 000 продуктов. Чтобы помочь покупателям лучше ориентироваться в ассортименте, особенно при оформлении онлайн-заказов, компания внедрила маркировку продукции специальными значками.
Так, на сайте и в мобильном приложении в карточках продуктов появились значки в виде светофора, листика, перчика и пр. Зелёным листочком отмечены растительные продукты, в составе которых нет ингредиентов животного происхождения (мяса, яиц, молока). Эти товары подходят вегетарианцам, веганам и людям, которые соблюдают пост.Снежинкой выделены продукты, которые продаются в замороженном виде. Товары с этим значком собраны в отдельную категорию в каталоге. 18+ означает, что данные товары не продаются лицам, не достигшим совершеннолетия.
В ассортименте «ВкусВилл» представлено также большое количество партнерских товаров. Например, красный крестик означает аптечные товары партнёров. У проекта с этим символом также есть собственная категория в каталоге.
Поварской колпак указывает на товары проекта «Доставка из ресторанов». Значок светофора известен многим. При помощи трёх цветов — зелёного, жёлтого и красного — покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое.
Буква «С!» С означает Сгоряча. Блюда готовятся на специальных кухнях, оборудованных в дарксторах «ВкусВилл», непосредственно перед отправкой. Самая понятная маркировка - перчик. Этим значком помечаются значком отмечаются острые блюда, такие как морковь по-корейски или тайский суп том-ям.
Некоторые продукты могут совмещать в себе сразу несколько маркировок, поэтому в каталоге несложно сориентироваться, не переходя на описание товара.
Читайте также:
«ВкусВилл» планирует запустить новую сеть общепита
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:30, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
20:15, 17 декабря 2025
13:30, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






