0/5

Лента Новостей

19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

«ВкусВилл» вышел на рынок Республики Беларусь

«ВкусВилл» вышел на рынок Республики Беларусь
время публикации: 13:35  25 декабря 2023 года
Продукция «ВкусВилл» появилась на полках гипермаркетов Green и в сервисе доставке партнёра в Беларуси. Товары доступны в торговых точках Минска, Витебска и Гродно.
Партнёром «ВкусВилла» стала сеть гипермаркетов Green (ГРИНрозница) – одна из лидирующих на рынке розничной торговли Беларуси. В декабре продукция брнда стала доступна для покупателей как офлайн, так и онлайн. Сейчас товары представлены в восьми гипермаркетах торговой сети Green.

Ассортимент располагается на отдельных брендированных стеллажах и указателями «ВкусВилла». Кроме того, покупатели в Минске могут оформить доставку в интернет-магазине green-dostavka.by, по тем же ценам, что и офлайн. При заказе на сумму более 45 белорусских рублей доставка бесплатная, доступна и платная экспресс-доставка за 1,5 часа. 

В ассортименте Green представлено более 50 позиций из разных категорий, в основном это бакалея и сладости. Товарную матрицу партнёр формировал совместно с «ВкусВилла». За первые недели продаж уже определился топ продуктов. Популярностью в Беларуси пользуются батончики из яблочной пастилы, кокосовые, сливочные и лимонные вафли, белый гречишный шоколад, ирис с какао, картофельные чипсы с разными вкусами и хрустящая морская  капуста.  ВкусВилл уже готовит к отгрузке в Green вторую партию продукции. 

«Представленность бренда «ВкусВилл» на полках нашей сети позволит расширить ассортимент здоровых и "чистых" продуктов для покупателей. Философия продукции под нашей собственной торговой маркой "Местное Известное" созвучна ценностям ВкусВилла: чистый  честный состав и проверенное качество.  Уверены, что каждый найдёт идеальное решение для своего здоровья и вкуса», - рассказала Ольга Эльбаум, руководитель отдела спецпроектов коммерческого управления  «ГРИНрозница»

«ВкусВилл для бизнеса всегда в поисках новых партнёров. На выставке мы познакомились с коллегами из Green, съездили к ним в гости, сразу оценили схожесть концепции и формата магазинов: чисто, уютно, всё для удобства покупателей. Мы с большим удовольствием будем развивать наше сотрудничество и делать натуральные продукты еще доступнее на территории Беларуси. В дальнейшем планируем расширять ассортимент для партнёра и включать другие хиты в поставки, в частности, прорабатываем возможности поставки замороженной продукции», - отметила Екатерина Капеистова, руководитель отдела оптовых продаж «ВкусВилла».

Покупателям в Беларуси также доступен сервис «Доставки по всей России и СНГ», каталог включает витамины, БАДы, косметические и бытовые средства, бакалею, напитки и десяток других полезных продуктов «ВкусВилла». Каждую неделю команда получает 5-10 заказов на доставку в Беларусь, спросом пользуются категории косметики и сладостей, в сезон манго часто заказывали легендарный фрукт на пробу друзьям и близким. 

В России и странах СНГ товары под брендом «ВкусВилл» поставляются более 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиаперевозчики. В первом полугодии 2023 года выручка «ВкусВилл» для бизнеса выросла на 52 %, а чистая прибыль — в 53 раза за счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям. С начала 2023 года команда оптовых продаж запустила продажи в Казахстане и Кыргызстана,  увеличила объём поставок на Дальнем Востоке и реализовала проект бортового горячего питания с S7 Airlines.

New Retail