0/5

Лента Новостей

18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«ВкусВилл» вышел на рынок Республики Беларусь

«ВкусВилл» вышел на рынок Республики Беларусь
время публикации: 13:35  25 декабря 2023 года
Продукция «ВкусВилл» появилась на полках гипермаркетов Green и в сервисе доставке партнёра в Беларуси. Товары доступны в торговых точках Минска, Витебска и Гродно.
Партнёром «ВкусВилла» стала сеть гипермаркетов Green (ГРИНрозница) – одна из лидирующих на рынке розничной торговли Беларуси. В декабре продукция брнда стала доступна для покупателей как офлайн, так и онлайн. Сейчас товары представлены в восьми гипермаркетах торговой сети Green.

Ассортимент располагается на отдельных брендированных стеллажах и указателями «ВкусВилла». Кроме того, покупатели в Минске могут оформить доставку в интернет-магазине green-dostavka.by, по тем же ценам, что и офлайн. При заказе на сумму более 45 белорусских рублей доставка бесплатная, доступна и платная экспресс-доставка за 1,5 часа. 

В ассортименте Green представлено более 50 позиций из разных категорий, в основном это бакалея и сладости. Товарную матрицу партнёр формировал совместно с «ВкусВилла». За первые недели продаж уже определился топ продуктов. Популярностью в Беларуси пользуются батончики из яблочной пастилы, кокосовые, сливочные и лимонные вафли, белый гречишный шоколад, ирис с какао, картофельные чипсы с разными вкусами и хрустящая морская  капуста.  ВкусВилл уже готовит к отгрузке в Green вторую партию продукции. 

«Представленность бренда «ВкусВилл» на полках нашей сети позволит расширить ассортимент здоровых и "чистых" продуктов для покупателей. Философия продукции под нашей собственной торговой маркой "Местное Известное" созвучна ценностям ВкусВилла: чистый  честный состав и проверенное качество.  Уверены, что каждый найдёт идеальное решение для своего здоровья и вкуса», - рассказала Ольга Эльбаум, руководитель отдела спецпроектов коммерческого управления  «ГРИНрозница»

«ВкусВилл для бизнеса всегда в поисках новых партнёров. На выставке мы познакомились с коллегами из Green, съездили к ним в гости, сразу оценили схожесть концепции и формата магазинов: чисто, уютно, всё для удобства покупателей. Мы с большим удовольствием будем развивать наше сотрудничество и делать натуральные продукты еще доступнее на территории Беларуси. В дальнейшем планируем расширять ассортимент для партнёра и включать другие хиты в поставки, в частности, прорабатываем возможности поставки замороженной продукции», - отметила Екатерина Капеистова, руководитель отдела оптовых продаж «ВкусВилла».

Покупателям в Беларуси также доступен сервис «Доставки по всей России и СНГ», каталог включает витамины, БАДы, косметические и бытовые средства, бакалею, напитки и десяток других полезных продуктов «ВкусВилла». Каждую неделю команда получает 5-10 заказов на доставку в Беларусь, спросом пользуются категории косметики и сладостей, в сезон манго часто заказывали легендарный фрукт на пробу друзьям и близким. 

В России и странах СНГ товары под брендом «ВкусВилл» поставляются более 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиаперевозчики. В первом полугодии 2023 года выручка «ВкусВилл» для бизнеса выросла на 52 %, а чистая прибыль — в 53 раза за счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям. С начала 2023 года команда оптовых продаж запустила продажи в Казахстане и Кыргызстана,  увеличила объём поставок на Дальнем Востоке и реализовала проект бортового горячего питания с S7 Airlines.

New Retail