0/5

Лента Новостей

16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«ВкусВилл» вышел на рынок Республики Беларусь

«ВкусВилл» вышел на рынок Республики Беларусь
время публикации: 13:35  25 декабря 2023 года
Продукция «ВкусВилл» появилась на полках гипермаркетов Green и в сервисе доставке партнёра в Беларуси. Товары доступны в торговых точках Минска, Витебска и Гродно.
Партнёром «ВкусВилла» стала сеть гипермаркетов Green (ГРИНрозница) – одна из лидирующих на рынке розничной торговли Беларуси. В декабре продукция брнда стала доступна для покупателей как офлайн, так и онлайн. Сейчас товары представлены в восьми гипермаркетах торговой сети Green.

Ассортимент располагается на отдельных брендированных стеллажах и указателями «ВкусВилла». Кроме того, покупатели в Минске могут оформить доставку в интернет-магазине green-dostavka.by, по тем же ценам, что и офлайн. При заказе на сумму более 45 белорусских рублей доставка бесплатная, доступна и платная экспресс-доставка за 1,5 часа. 

В ассортименте Green представлено более 50 позиций из разных категорий, в основном это бакалея и сладости. Товарную матрицу партнёр формировал совместно с «ВкусВилла». За первые недели продаж уже определился топ продуктов. Популярностью в Беларуси пользуются батончики из яблочной пастилы, кокосовые, сливочные и лимонные вафли, белый гречишный шоколад, ирис с какао, картофельные чипсы с разными вкусами и хрустящая морская  капуста.  ВкусВилл уже готовит к отгрузке в Green вторую партию продукции. 

«Представленность бренда «ВкусВилл» на полках нашей сети позволит расширить ассортимент здоровых и "чистых" продуктов для покупателей. Философия продукции под нашей собственной торговой маркой "Местное Известное" созвучна ценностям ВкусВилла: чистый  честный состав и проверенное качество.  Уверены, что каждый найдёт идеальное решение для своего здоровья и вкуса», - рассказала Ольга Эльбаум, руководитель отдела спецпроектов коммерческого управления  «ГРИНрозница»

«ВкусВилл для бизнеса всегда в поисках новых партнёров. На выставке мы познакомились с коллегами из Green, съездили к ним в гости, сразу оценили схожесть концепции и формата магазинов: чисто, уютно, всё для удобства покупателей. Мы с большим удовольствием будем развивать наше сотрудничество и делать натуральные продукты еще доступнее на территории Беларуси. В дальнейшем планируем расширять ассортимент для партнёра и включать другие хиты в поставки, в частности, прорабатываем возможности поставки замороженной продукции», - отметила Екатерина Капеистова, руководитель отдела оптовых продаж «ВкусВилла».

Покупателям в Беларуси также доступен сервис «Доставки по всей России и СНГ», каталог включает витамины, БАДы, косметические и бытовые средства, бакалею, напитки и десяток других полезных продуктов «ВкусВилла». Каждую неделю команда получает 5-10 заказов на доставку в Беларусь, спросом пользуются категории косметики и сладостей, в сезон манго часто заказывали легендарный фрукт на пробу друзьям и близким. 

В России и странах СНГ товары под брендом «ВкусВилл» поставляются более 1800 партнёрам, среди которых магазины у дома, рестораны, гостиницы, фитнес-клубы, аптечные сети, кинотеатры, АЗС, ж/д и авиаперевозчики. В первом полугодии 2023 года выручка «ВкусВилл» для бизнеса выросла на 52 %, а чистая прибыль — в 53 раза за счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям. С начала 2023 года команда оптовых продаж запустила продажи в Казахстане и Кыргызстана,  увеличила объём поставок на Дальнем Востоке и реализовала проект бортового горячего питания с S7 Airlines.

New Retail