Лента Новостей
Все новости →Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании

время публикации: 09:30 10 февраля 2025 года
Сообщение о ликвидации компании «Инвест стандарт», которой в том числе принадлежат магазины розничной сети «Светофор» в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, не соответствует действительности.
Как пояснили в компании «Торгсервис 69», деятельность «Инвест стандарта» не прекращалась и продолжит осуществляться в прежнем режиме.«Единственный учредитель ООО «Торгсервис 69» АО «Инвест стандарт» в настоящее время проходит процедуру изменения юридического адреса в Федеральной налоговой службе РФ, которая будет завершена 12 февраля 2025 года. Запись о недостоверности предоставленных сведений и запись о том, что регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности) от 05.02.2025 на сайте ФНС РФ напрямую связаны со сменой юридического адреса, являются рядовыми процедурами для налоговых органов», - пояснили в пресс-службе.
В компании отметили, что будущее изменение юридического адреса компании «Инвест стандарт» не повлияет на деятельность компании «Торгсервис 69».
Ранее появилась информация о том, что ФНС 3 февраля приняла решение о ликвидации холдинга «Инвест стандарт», которому принадлежит сеть торговых точек «Светофора» в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
Читайте также:
Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 12 апреля 2025
09:25, 11 апреля 2025
16:30, 10 апреля 2025
13:10, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...