0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Владельцы Exist.ru поделят компанию на две части

время публикации: 13:18  17 февраля 2017 года
Теги: Exist.ru
Владельцы российского онлайн-магазина Exist.ru решили поделить ритейлера на две части. Так, разработчики платформы Exist.ru, «А+А Эксист-Инфо», сохранят домен, бренд и ПО, а «Эксист-М», которой владеет основатель проекта Владислав Доморацкий и его партнеры, оставил за собой склад автозапчастей, контракты с производителями и розничную сеть. Об этом стало известно e-pepper. По данным издания, весь процесс займет не более 1,5 года. 

Напомним, ранее глава «Желдорэкспедиции» Евгения Назарова приобрела 50% компании «А+А Эксист Инфо», владеющей сайтом и брендом Exist.ru. Сумма сделки составила примерно $10 млн. В ноябре 2016 года 50% «А+А Эксист Инфо», владеющей брендом и сайтом интернет-магазина, выставил на продажу один из основателей Exist.ru Владислав Доморацкий. Причина продажи доли - разногласия в компании. Нового совладельца привлекла компания А1 - инвестподразделение «Альфа-групп», которое специализируется на решении корпоративных конфликтов. 

В начале февраля стало известно, что новые владельцы Exist.ru меняют схему работы ритейлера. Торговая компания «Эксист М» лишится статуса эксклюзивного поставщика, а за всю логистику будет отвечать «Желдорэкспедиция». 

Что касается Владислава Дорорацкого, то он запускает новый проект – b2b-портал Isnext.ru. Сайт пока еще не рабочий, на данный момент ведется его отладка. На текущий момент online-заказ возможен только с центрального склада и только по безналичному расчету.