0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Вкусно – и точка» впервые введет в меню сэндвич с мясом индейки

«Вкусно – и точка» впервые введет в меню сэндвич с мясом индейки
время публикации: 11:35  16 октября 2024 года
Крупнейший российский производитель мяса индейки «Дамате» начинает поставлять продукцию в сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка». Ранее индейка никогда не присутствовала в позициях сети, в том числе у бренда-предшественника.
Ингредиенты для «Вкусно – и точка» будут поставляться с завода глубокой переработки индейки, который расположен в Пензенской области. Мощность завода составляет более 300 тонн продукции в сутки.

Первый сэндвич с индейкой появится в утреннем меню в ноябре по всей сети. Маффин, в состав которого войдут ломтик индейки, яйцо и плавленый сыр Чеддер, будет продаваться до 10 утра, он также будет доступен на автораздаче и в сервисах доставки.

«Мы продолжаем развивать меню, в том числе предоставляя нашим гостям новые виды протеина», – отметил Василий Сафронов, вице-президент по развитию сети поставщиков «Вкусно – и точка». По его словам компания продолжит и дальше работать над расширением сети поставщиков, чтобы локальные компании получили надежные каналы сбыта.

Напомним, компания «Дамате» лидирует в списке производителей в Европе и занимает пятое место по объёмам производства индейки в мире. По результатам 2023 года «Дамате» произвела 237 тысяч тонн мяса индейки в убойном весе. Ассортиментная линейка насчитывает свыше 600 позиций. Продукция представлена в федеральных и локальных торговых сетях страны, а также отправляется на экспорт.

Читайте также:
«Вкусно — и точка» тестирует роботов разносчика и уборщика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail