Лента Новостей
Все новости →Во Владимире открыли крупнейшее в регионе производство упаковки из гофрокартона
время публикации: 18:15 02 августа 2022 года
Во Владимире на территории бывшего «Автоприбора» открылось самое крупное в регионе производство гофрокортона и бумажных крафт-мешков.
Инициатором проекта выступила компания ООО «Формабокс». Объем инвестиций в создание предприятия составил около 4 млрд рублей. Возведенный цех площадью 12 тыс. кв. м. оборудован китайскими станками высокой производительности.Производственные мощности – более 140 млн кв. м гофрокартона разных марок и профилей в год , до 100 млн штук бумажных крафт-мешков в год. Кроме того, на предприятии будут производиться гильзы и шпули, полиэтиленовая упаковка.
Сейчас предприятие работает в одну смену, но с выходом в следующем году на проектную мощность производство начнет работать в круглосуточном режиме, а штат сотрудников вырастет до 500 человек.
«Открытие предприятия – это лучший ответ на санкции, на международное давление, это лучший ответ развития экономики страны, экономики региона владимирского, экономики города Владимира», – отметил в ходе церемонии открытия врио губернатора Александр Авдеев.
Помимо Владимирской области завод сможет обеспечивать поставки в регионы Центральной России.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Стандартный дизайн упаковки молочных продуктов может вернуться к концу лета
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 28 июня 2024
10:40, 05 апреля 2024
12:20, 25 октября 2023
13:10, 18 октября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...