0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» увеличили годовую выручку на 28%

«ВсеИнструменты.ру» увеличили годовую выручку на 28%
время публикации: 11:05  04 марта 2025 года
ПАО «ВИ.ру» (бренд «ВсеИнструменты.ру») объявило операционные результаты за 2024 год. Так, выручка компании превысила 170 млрд рублей, что на 28% выше уровня 2023 года.
По итогам 2024 года доля В2В-клиентов в выручке достигла примерно 70% против 63% в 2023 году. Доля собственных торговых марок (СТМ) и эксклюзивного импорта в товарной выручке, отличающихся более высокой маржинальностью, за 12 месяцев 2024 года выросла до 11,2% по сравнению с 10,5% за 2023 год.

В рамках инициатив по повышению рентабельности в 2024 году на рынок было выведено 1 505 уникальных товаров СТМ (764 SKU в 2023 году). Компания ожидает дальнейший рост доли СТМ и эксклюзивного импорта в товарной выручке в 2025 году. По итогам текущего года их доля составит 12,5% - 13%.

Ассортимент компании достиг 1,63 млн SKU на 31 декабря 2024 года, увеличившись на 0,11 млн по сравнению с 31 декабря 2023 года. Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) возросло до 1 229 единиц к концу декабря 2024 года, что на 29% больше, чем на конец декабря 2023 года.

Общая площадь используемых складов и распределительных центров (РЦ) на 31 декабря 2024 года составила 379 тыс. кв. метров, увеличившись на 23% год к году.

За 12 месяцев 2024 года количество заказов составило 27,6 млн против 24,9 млн в 2023 году. Средний чек за год вырос на 15% и составил 6 047 рублей.

Читайте также:

Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail