Лента Новостей
Все новости →Всемирный день шопинга в Китае бьет все рекорды
время публикации: 08:20 11 ноября 2014 года
Сегодня в полночь в Китае началась самая большая в мире интернет-распродажа. В первые сорок минут сумма продаж составила более 1,6 млрд долларов.
Одно из важнейших событий интернет-ритейла стало уже приятной традицией в Поднебесной. Как и в прошлом году, интернет-распродажа стартовала в полночь 11 ноября на онлайн-площадках. За первые сорок минут объем продаж в магазинах крупнейшего интернет-ритейлера Alibaba превысил 10 млрд юаней (около 1,6 млрд долларов), сообщает ТАСС.
Распродажа предусматривает скидки на различные товары и услуги. В настоящий момент эксперты ожидают все новые и новые рекорды. Между тем, в 2013 г. сумма продаж на сайте Alibaba превысила полученную прибыль при проведении Черной пятницы в США после Дня благодарения.
Сама идея проведения интернет-распродаж именно 11 ноября зародилась в китайской блогосфере, где «11.11» решили отмечать как День одиноких людей. По убеждению китайского народа, данные цифры символизируют одиноких мужчину и женщину. Праздник стал набирать обороты, на что крупные ритейлеры и клюнули. В этом дне они нашли свой способ увеличения продаж своих товаров. Сейчас же этот день также величают как Всемирный день шопинга.
Напомним, что Alibaba является крупнейшим китайским интернет-ритейлером. Основные виды деятельности – торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля. Из официальных отчетов представителей компании стало известно, что выручка за два квартала в 2014 г. составила 2,54 млрд долларов, а число активных покупателей увеличилось до 279 млн.
Читайте также в новостях:
14:35, 29 июля 2024
18:40, 29 мая 2024
17:00, 22 мая 2024
16:10, 17 ноября 2023
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...