0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

ВТБ может продлить срок владения долей в «Магните»

время публикации: 16:55  02 ноября 2020 года
ВТБ доволен промежуточными результатами работы менеджмента ритейлера «Магнит», крупнейшим акционером которого банк является последние два с половиной года, и допускает продление горизонта инвестирования в компанию.
Напомним, группа ВТБ купила 29,1% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого за 138 млрд рублей в начале 2018 года. Вскоре ВТБ продал 11,8% акций «Магнита» Marathon Group Александра Винокурова, снизив долю до 17,3%.

Структуры Винокурова, докупая акции на рынке, довели свою совокупную долю в «Магните» до 16,6% по состоянию на сентябрь этого года.

Первый зампред ВТБ Юрий Соловьев прокомментировал: «Мы пока собираемся оставаться акционером, очень довольны инвестицией и считаем, что это часть нашей стратегии по выражению нашего риска в цифровизации. Для нас это не ежеминутная или ежесекундная финансовая инвестиция, когда мы покупали долю в компании, мы изначально говорили про три-пять лет владения пакетом, возможно, это будет даже более длинный срок».

По словам Юрия Соловьева, в ВТБ «очень рады тому, что, на наш взгляд, сложилась очень сильная менеджерская команда на сегодняшний момент. Мы это четко видим по результатам "Магнита"». В ВТБ, по его словам, очень довольны инвестициями в торговую сеть.

Юрий Соловьев добавил: «Достаточно долго пришлось перестраивать процесс внутри компании. Большая работа была сделана менеджерской командой Яна Дюннинга по улучшению ассортимента, развитию функций категорийного менеджмента, улучшению доступности товаров на полках. (. . .)

Компания делает очень сильный упор на развитие собственных торговых марок, обновила эту систему и продолжает. Это один из самых маржинальных видов торговли для "Магнита". Из экстенсивного роста пришли к фокусу эффективности интеграции, сокращает издержки, будет продолжать это делать. В первом и втором кварталах, как результат, впервые за несколько лет "Магнит" стал лидером на российском рынке».

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также: «Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail