0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

ВТБ открыл кредитную линию OR GROUP на 4,5 млрд рублей

время публикации: 15:00  16 марта 2021 года
ВТБ и OR GROUP (ранее – группа компаний «Обувь России») подписали кредитное соглашение, в рамках которого банк предоставляет группе кредитную линию в объеме 4,5 млрд рублей сроком на 5 лет с частичным обеспечением.
Денежные средства будут направлены на финансирование текущей деятельности OR GROUP.

«Группа компаний OR GROUP на протяжении многих лет эффективно использует финансовые инструменты для реализации стратегических планов и укрепления рыночных позиций. Уверен, что предоставленное банком финансирование позволит OR GROUP продолжить свое динамичное развитие и достигнуть новых показателей эффективности», – отметил Алексей Щерба, заместитель управляющего ВТБ в Новосибирской области по корпоративному бизнесу.

«Многолетний опыт совместной работы с ВТБ, нашим ключевым финансовым партнером, позволяет нам достигать взаимопонимания по ключевым вопросам сотрудничества и в периоды рыночного роста, и в непростые для экономики времена. Банк поддерживает стратегические инициативы группы, направленные на дальнейшее развитие бизнеса.

В конце 2020 года мы объявили о запуске ребрендинга и поменяли позиционирование: теперь мы являемся универсальным ритейлером, который развивает современную торговую платформу, маркетплейс и экосистему сервисов. В планах на 2021 год – совершенствование новой бизнес-модели, наращивание объемов бизнеса и ключевых финансовых показателей – выручки, EBITDA и чистой прибыли», – комментирует Антон Титов, директор OR GROUP.

OR GROUP сотрудничает с группой ВТБ с октября 2013 года. Банк оказывает поддержку стратегическим проектам группы, а также финансирует текущую деятельность. Группа является клиентом банка по широкому спектру банковских услуг, в том числе корпоративное кредитование, эквайринг, зарплатный проект и расчетно-кассовое обслуживание.

Читайте также:
ГК «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail