0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» откроется весной

Вторая очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11» откроется весной
время публикации: 16:10  28 января 2019 года
Концепция второй очереди включает известные международные и российские бренды.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, эксклюзивный консультант по сдаче в аренду второй очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11», объявляет о том, что вторая очередь практически на 100% сдана в аренду за 2 месяца до официального открытия, которое запланировано на 1 марта 2019 года. В первой очереди «Орджоникидзе 11» – нулевая вакансия.

Концепция второй очереди включает известные международные и российские бренды, среди которых Стокманн, No One, U.S.Polo, New Balance, Timberland, Geox, StreetBeat, Levi’s, Helly Hansen, Napapijri, Paolo Conte, Lusio, Familia. Товары для дома декора и интерьера представлены оператором Kuchenland, а также в интерьерной зоне магазина Стокманн. Магазины формата дисконт таких торговых марок, как Bella Kareema, Dr.Koffer, Camp David, являются первыми и пока единственными в Москве. Кроме того, во второй очереди предусмотрены: зона фудкорта, дизайн которой отдельно разрабатывался шотландским архитектурным бюро, кафе, детский клуб, аптека, банкоматы и другие услуги.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Его общая площадь составляет 50 000 кв. м, площадь второй очереди – около 15 000 кв. м, что делает дисконт-центр самым крупным в московском регионе. Это единственный проект в данном сегменте, находящийся в пределах ТТК Москвы. Девелопером проекта выступает ООО «Дисконт-Центр». Первая и вторая очередь проекта объединены в единое торговое пространство, что делает его комфортным для пребывания гостей в любое время года. Концентрация брендов, оригинальный дизайн общих площадей и, конечно, расположение проекта, делают его абсолютно уникальным.

Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр», прокомментировал:

«Еще до начала реализации второй очереди ДЦ мы имели большой список арендаторов, заинтересованных в сотрудничестве. Разместить всех желающих нам не позволяла площадь ДЦ, т.к. в первой фазе вакантных помещений не было. Фактически принятие решения о расширении проекта основывалось на спросе со стороны ритейлеров. Кроме

того, мы видели неудовлетворённый покупательский спрос. В Дисконт-центре не хватало магазинов более высокого ценового сегмента, а также была необходимость в расширении ассортимента в целом.

На сегодняшний день, на финальной стадии работы над второй очередью, перед официальным открытием, мы можем уверенно сказать, что наши прогнозы о возможном успехе проекта оправдались. Нам удалось в короткие сроки привлечь в проект интересных арендаторов, которые, удачно дополнят концепцию Дисконт-центра, и, в свою очередь, привлекут в ДЦ новых посетителей.

Кроме того, уже в феврале – марте стартует наша маркетинговая кампания для потенциальных посетителей ДЦ. Уверены, мы сможем обеспечить нашим магазинам большой покупательский поток.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала:

«Несмотря на не всегда оптимистичные прогнозы экспертов рынка на 2019 год, «Орджоникидзе 11», в очередной раз, подтверждает, что спрос ритейлеров на качественные и, главное, коммерчески успешные проекты, по-прежнему, очень высокий. Начиная работать над проектом второй фазы дисконт-центра в августе 2018 года, с учетом всего количества заявленных к реализации в 2019 году профессиональных аутлетов, мы не ожидали таких результатов – вторая очередь была сдана раньше графика, при этом, мы проводили тендер почти по каждому помещению, выбирая лучших операторов, которые соответствовали нашему изначальному видению и концепции. Во многих случаях, начиная переговоры по договору аренды на одну площадь, мы в итоге сталкивались с запросом арендатора её удвоить».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.