0/5

Лента Новостей

17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Выручка Familia возросла на 47,8% в 2021 году

время публикации: 14:30  18 ноября 2021 года
Familia раскрыла выручку и ключевые операционные показатели за девять месяцев, закончившиеся 30 сентября 2021 года.
Ключевые показатели за 9 месяцев 2021 года:

• Выручка (в соответствии с РСБУ) Familia за 9 месяцев 2021 года возросла на 47,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, а также на 30,6% по сравнению с 9 месяцами, закончившимися 30 сентября 2019 года, и составила 24,9 млрд руб.
• На конец сентября 2021 года количество магазинов достигло 370 по сравнению с 317 на конец 2020 года
• Торговая площадь магазинов Familia составила 412 тыс. кв м, увеличившись с начала года на 14% 
   
Светлана Можаева, Генеральный директор Familia, прокомментировала результаты:

«Несмотря на вызовы, связанные с пандемией COVID-19, с которыми сталкивается не только российский ритейл, но и экономика в целом, нам удалось адаптироваться к новым условиям и сохранить уверенное движение по траектории роста - выручка Familia за 9 месяцев 2021 года выросла на 47,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом до пандемии.  

В 2021 году мы продолжили успешно масштабировать свой бизнес в регионы по всей территории России - география Familia расширилась на 57 новых магазинов, в том числе в городах, где Familia ранее не была представлена. Мы отмечаем рост востребованности формата off-price и магазинов Familia, и планируем дальнейшее расширение количества категорий и их глубины, что соответствует лучшим мировым практикам». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail