0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Выручка Familia возросла на 47,8% в 2021 году

Выручка Familia возросла на 47,8% в 2021 году
время публикации: 14:30  18 ноября 2021 года
Familia раскрыла выручку и ключевые операционные показатели за девять месяцев, закончившиеся 30 сентября 2021 года.
Ключевые показатели за 9 месяцев 2021 года:

• Выручка (в соответствии с РСБУ) Familia за 9 месяцев 2021 года возросла на 47,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, а также на 30,6% по сравнению с 9 месяцами, закончившимися 30 сентября 2019 года, и составила 24,9 млрд руб.
• На конец сентября 2021 года количество магазинов достигло 370 по сравнению с 317 на конец 2020 года
• Торговая площадь магазинов Familia составила 412 тыс. кв м, увеличившись с начала года на 14% 
   
Светлана Можаева, Генеральный директор Familia, прокомментировала результаты:

«Несмотря на вызовы, связанные с пандемией COVID-19, с которыми сталкивается не только российский ритейл, но и экономика в целом, нам удалось адаптироваться к новым условиям и сохранить уверенное движение по траектории роста - выручка Familia за 9 месяцев 2021 года выросла на 47,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом до пандемии.  

В 2021 году мы продолжили успешно масштабировать свой бизнес в регионы по всей территории России - география Familia расширилась на 57 новых магазинов, в том числе в городах, где Familia ранее не была представлена. Мы отмечаем рост востребованности формата off-price и магазинов Familia, и планируем дальнейшее расширение количества категорий и их глубины, что соответствует лучшим мировым практикам». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail