0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Выручка Fix Price в 2022 году выросла на 20,5%

Выручка Fix Price в 2022 году выросла на 20,5%
время публикации: 10:20  26 января 2023 года
По итогам 2022 года выручка Fix Price составила 277,6 млрд руб., что на 20,5% больше результатов 2021 года. В четвертом квартале года выручка выросла на 13,9% в годовом выражении, до 75,8 млрд руб.
Розничная выручка компании за год выросла на 21,1%, до 246,2 млрд руб., оптовая — на 15,6%, до 31,4 млрд руб. Об этом сообщила пресс-служба Fix Price в отчете о ключевых оперативных показателях 2022 года.
Сергей Бурунов стал новым амбассадором Fix Price
Сергей Бурунов стал новым амбассадором Fix Price


По итогам четвертого квартала выручка в рознице увеличилась на 14%, до 67,4 млрд руб., оптовая — на 13,3%, до 8,4 млрд руб.

В 2022 году общее количество магазинов Fix Price составило 5663 против 4909 в 2021 году. За год компания открыла 759 новых магазинов, из них 88 — по франшизе, за четвертый квартал — 201 новый магазин, из них 17 — франчайзинговые. Общая торговая площадь магазинов под брендом Fix Price увеличилась на 44,7 тыс. кв. м и составила 1 225,4 тыс. кв. м.

Доля непродовольственных товаров в общем объеме розничных продаж увеличилась в квартальном соотношении на 3,9 п.п. до 48,4% на фоне роста продаж сезонных товаров. 

Общее количество зарегистрированных участников программы лояльности увеличилось на 4,9 млн и составило 21,9 млн человек, при этом доля покупок с использование карты лояльности достигла 55,7% от всего объема розничных продаж. 

Ранее сообщалось о том, что в 2022 году сеть создала около 4,2 тыс. новых рабочих мест главным образом за счет открытия новых магазинов и распределительных центров.

Самыми массовыми вакансиями стали должности продавца-кассира (48% от общего количества открытых вакансий) и администратора магазина (14%). Кроме того, Fix Price также активно нанимает начальников смены, комплектовщиков, ревизоров и других специалистов, включая офисный персонал.

Читайте также:
Fix Price открыл первые магазины в Монголии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail