0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Выручка малого и среднего бизнеса в Москве достигла 72% от докризисной

время публикации: 16:30  30 июня 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», выручка московского малого и среднего бизнеса на прошлой неделе достигла 72% от показателей начала марта. При этом в столице по-прежнему не работает четверть торговых точек МСБ.
С 23 июня власти Москвы разрешили открыться физкультурно-оздоровительным комплексам и объектам общепита. По данным «Эвотор», на прошлой неделе в столице открылись 45% несетевых спортивных центров, работавших в начале марта. Выручка этого сегмента бизнеса за неделю достигла 51% от показателей начала марта. 
 
Параллельно с открытием фитнес-центров стремительно росли и другие сегменты, связанные с физкультурой и спортом. Оборот магазинов спортивного питания за неделю вырос с 53% до 85% от показателей начала марта.  Выручка магазинов спортивных товаров превысила докризисную почти в 1,5 раза до 142% (+43 п.п. за неделю), а выручка магазинов снаряжения для активных видов отдыха — в 3 раза до 206,5% (+50,7 п.п).
 
Выручка спа- и массажных салонов, также открывшихся на прошлой неделе, выросла в 5 раз с 10% до 51%. А вот оборот салонов красоты, напротив, сократился за неделю с 99,5% до 83% на фоне сокращения эффекта отложенного спроса.
 
Количество работающих кафе и ресторанов выросло на прошлой неделе с 44% до 62% от начала марта, а выручка заведений увеличилась с 45,7% до 63,5% от докризисных показателей. Больше половины столовых (52%) в Москве также возобновили работу, впрочем выручка этого сегмента пока составляет всего 48% от докризисной. 
 
Также на прошлой неделе существенно выросла выручка небольших частных музеев (с 33% до 47% от начала марта), специализированных продуктовых магазинов (с 63% до 121%), домов быта (с 88% до 99%).

Для анализа использовались данные онлайн-касс «Эвотор» в торговых точках малого и среднего бизнеса в Москве. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели двух последних недель ― с 15 по 21 июня и с 22 по 28 июня ― сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта.

Читайте также: Посещаемость кафе и ресторанов стремительно возвращается к докризисным показателям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail