0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Выручка малого и среднего бизнеса в Москве достигла 72% от докризисной

время публикации: 16:30  30 июня 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», выручка московского малого и среднего бизнеса на прошлой неделе достигла 72% от показателей начала марта. При этом в столице по-прежнему не работает четверть торговых точек МСБ.
С 23 июня власти Москвы разрешили открыться физкультурно-оздоровительным комплексам и объектам общепита. По данным «Эвотор», на прошлой неделе в столице открылись 45% несетевых спортивных центров, работавших в начале марта. Выручка этого сегмента бизнеса за неделю достигла 51% от показателей начала марта. 
 
Параллельно с открытием фитнес-центров стремительно росли и другие сегменты, связанные с физкультурой и спортом. Оборот магазинов спортивного питания за неделю вырос с 53% до 85% от показателей начала марта.  Выручка магазинов спортивных товаров превысила докризисную почти в 1,5 раза до 142% (+43 п.п. за неделю), а выручка магазинов снаряжения для активных видов отдыха — в 3 раза до 206,5% (+50,7 п.п).
 
Выручка спа- и массажных салонов, также открывшихся на прошлой неделе, выросла в 5 раз с 10% до 51%. А вот оборот салонов красоты, напротив, сократился за неделю с 99,5% до 83% на фоне сокращения эффекта отложенного спроса.
 
Количество работающих кафе и ресторанов выросло на прошлой неделе с 44% до 62% от начала марта, а выручка заведений увеличилась с 45,7% до 63,5% от докризисных показателей. Больше половины столовых (52%) в Москве также возобновили работу, впрочем выручка этого сегмента пока составляет всего 48% от докризисной. 
 
Также на прошлой неделе существенно выросла выручка небольших частных музеев (с 33% до 47% от начала марта), специализированных продуктовых магазинов (с 63% до 121%), домов быта (с 88% до 99%).

Для анализа использовались данные онлайн-касс «Эвотор» в торговых точках малого и среднего бизнеса в Москве. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели двух последних недель ― с 15 по 21 июня и с 22 по 28 июня ― сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта.

Читайте также: Посещаемость кафе и ресторанов стремительно возвращается к докризисным показателям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail