0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Выручка малого и среднего бизнеса в Москве достигла 72% от докризисной

время публикации: 16:30  30 июня 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», выручка московского малого и среднего бизнеса на прошлой неделе достигла 72% от показателей начала марта. При этом в столице по-прежнему не работает четверть торговых точек МСБ.
С 23 июня власти Москвы разрешили открыться физкультурно-оздоровительным комплексам и объектам общепита. По данным «Эвотор», на прошлой неделе в столице открылись 45% несетевых спортивных центров, работавших в начале марта. Выручка этого сегмента бизнеса за неделю достигла 51% от показателей начала марта. 
 
Параллельно с открытием фитнес-центров стремительно росли и другие сегменты, связанные с физкультурой и спортом. Оборот магазинов спортивного питания за неделю вырос с 53% до 85% от показателей начала марта.  Выручка магазинов спортивных товаров превысила докризисную почти в 1,5 раза до 142% (+43 п.п. за неделю), а выручка магазинов снаряжения для активных видов отдыха — в 3 раза до 206,5% (+50,7 п.п).
 
Выручка спа- и массажных салонов, также открывшихся на прошлой неделе, выросла в 5 раз с 10% до 51%. А вот оборот салонов красоты, напротив, сократился за неделю с 99,5% до 83% на фоне сокращения эффекта отложенного спроса.
 
Количество работающих кафе и ресторанов выросло на прошлой неделе с 44% до 62% от начала марта, а выручка заведений увеличилась с 45,7% до 63,5% от докризисных показателей. Больше половины столовых (52%) в Москве также возобновили работу, впрочем выручка этого сегмента пока составляет всего 48% от докризисной. 
 
Также на прошлой неделе существенно выросла выручка небольших частных музеев (с 33% до 47% от начала марта), специализированных продуктовых магазинов (с 63% до 121%), домов быта (с 88% до 99%).

Для анализа использовались данные онлайн-касс «Эвотор» в торговых точках малого и среднего бизнеса в Москве. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели двух последних недель ― с 15 по 21 июня и с 22 по 28 июня ― сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта.

Читайте также: Посещаемость кафе и ресторанов стремительно возвращается к докризисным показателям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail