0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Выручка Melon Fashion Group увеличилась на 23% в 2022 году

Выручка Melon Fashion Group увеличилась на 23% в 2022 году
время публикации: 12:50  03 июля 2023 года
Melon Fashion Group, один из лидеров российского fashion-ретейла, владеющий брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela, представил операционные показатели по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО-16). Так, выручка компании за 2022 год увеличилась на 23% – до 46 млрд руб.
Показатель EBITDA вырос на 69% – до 14,6 млрд руб. Чистая прибыль Группы за прошлый год увеличилась более чем в два раза – до 7,8 млрд руб.

В 2022 году компания открыла 103 новых торговых объекта и релоцировала на большие площади 33 магазина. По итогам года деятельность Melon Fashion Group сосредоточена в 174 городах и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela составило 867.
Кейс бренда Zarina: как автоматизация помогла увеличить доход на WB и сэкономить на рекламе 30%
Кейс бренда Zarina: как автоматизация помогла увеличить доход на WB и сэкономить на рекламе 30%

Кроме того, cовокупная торговая площадь Melon Fashion Group увеличилась на 17% и составила 266,5 тыс. кв. м. Компания сотрудничала с 282 поставщиками из 10 стран.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«Прошлый год стал по-настоящему переломным в fashion-индустрии и для Melon Fashion Group. В своих планах и мечтах мы рисовали одни цели, но в одночасье пришлось всё перекроить. На рынке сложилась любопытная ситуация: часть брендов ушли, часть – остались. Санкции, разорванные цепочки поставок, неопределенность и информационный шум образовали новое неосвоенное поле fashion-ретейла. Пересмотрев свои подходы и стратегические планы, мы решили действовать.

Ключевыми факторами, оказавшими влияние на результаты компании, стали единство команды и умение оперативно реагировать на вызовы. Летом мы приняли решение о масштабировании бизнеса, увеличив в два раза концепции всех брендов. Так, ZARINA увеличила формат до 600 – 1 000 кв. м, Befree – до 1 000 – 2 500 кв. м, LOVE REPUBLIC – до 500 – 1 000 кв. м, sela – до 700 – 1 200 кв. м. Путь от идеи до реализации занял чуть больше трех месяцев, а первые открытия большеформатных магазинов состоялись уже в ноябре.

Открытие 136 новых и релоцированных магазинов увеличило розничную сеть до 867 в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Компания продолжила активно развивать онлайн-направление и партнерство с маркетплейсами. Доли продаж в офлайн- и онлайн-каналах распределились на 68% и 32% соответственно.  
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения

Несмотря на высокую экономическую волатильность и снижение трафика в торговых центрах из-за исхода международных брендов, финансовые показатели компании показали положительную динамику. Выручка Melon Fashion Group выросла на 23%, достигнув уровня 46 млрд рублей.

Главный показатель эффективности бизнеса – EBITDA – продолжил уверенно расти, достигнув отметки 14,6 млрд. Чистая прибыль, увеличившись на 121% относительно прошлого года, доказывает, что даже в жестких условиях бизнес-модель Melon Fashion Group эффективна.

Сформировав в 2022 году ESG-стратегию, мы приняли решение перенести в отчет по устойчивому развитию все инициативы брендов и компании в области корпоративной социальной ответственности, которые ранее публиковали в Годовом отчете.

Мы прошли многое и разное, но оптимизм, опыт прошлых лет и поддержка акционеров всегда давали нам уверенность в себе. 2022 год многому нас научил. И мы с азартом смотрим в 2023-й, чтобы увеличить свое присутствие, открывать много красивых и больших магазинов, а главное – удивлять как рынок, так и покупателя своими новыми решениями». 

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 декабря 2022 года под управлением ретейлера находилось 867 магазинов в пяти странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
SELA открыла первый флагман в Республике Беларусь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail