0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Выручка Melon Fashion Group увеличилась на 23% в 2022 году

Выручка Melon Fashion Group увеличилась на 23% в 2022 году
время публикации: 12:50  03 июля 2023 года
Melon Fashion Group, один из лидеров российского fashion-ретейла, владеющий брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela, представил операционные показатели по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО-16). Так, выручка компании за 2022 год увеличилась на 23% – до 46 млрд руб.
Показатель EBITDA вырос на 69% – до 14,6 млрд руб. Чистая прибыль Группы за прошлый год увеличилась более чем в два раза – до 7,8 млрд руб.

В 2022 году компания открыла 103 новых торговых объекта и релоцировала на большие площади 33 магазина. По итогам года деятельность Melon Fashion Group сосредоточена в 174 городах и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela составило 867.
Кейс бренда Zarina: как автоматизация помогла увеличить доход на WB и сэкономить на рекламе 30%
Кейс бренда Zarina: как автоматизация помогла увеличить доход на WB и сэкономить на рекламе 30%

Кроме того, cовокупная торговая площадь Melon Fashion Group увеличилась на 17% и составила 266,5 тыс. кв. м. Компания сотрудничала с 282 поставщиками из 10 стран.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group:

«Прошлый год стал по-настоящему переломным в fashion-индустрии и для Melon Fashion Group. В своих планах и мечтах мы рисовали одни цели, но в одночасье пришлось всё перекроить. На рынке сложилась любопытная ситуация: часть брендов ушли, часть – остались. Санкции, разорванные цепочки поставок, неопределенность и информационный шум образовали новое неосвоенное поле fashion-ретейла. Пересмотрев свои подходы и стратегические планы, мы решили действовать.

Ключевыми факторами, оказавшими влияние на результаты компании, стали единство команды и умение оперативно реагировать на вызовы. Летом мы приняли решение о масштабировании бизнеса, увеличив в два раза концепции всех брендов. Так, ZARINA увеличила формат до 600 – 1 000 кв. м, Befree – до 1 000 – 2 500 кв. м, LOVE REPUBLIC – до 500 – 1 000 кв. м, sela – до 700 – 1 200 кв. м. Путь от идеи до реализации занял чуть больше трех месяцев, а первые открытия большеформатных магазинов состоялись уже в ноябре.

Открытие 136 новых и релоцированных магазинов увеличило розничную сеть до 867 в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Компания продолжила активно развивать онлайн-направление и партнерство с маркетплейсами. Доли продаж в офлайн- и онлайн-каналах распределились на 68% и 32% соответственно.  
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения
Новая стратегия развития бренда Befree: амбициозная цель и шаги для ее достижения

Несмотря на высокую экономическую волатильность и снижение трафика в торговых центрах из-за исхода международных брендов, финансовые показатели компании показали положительную динамику. Выручка Melon Fashion Group выросла на 23%, достигнув уровня 46 млрд рублей.

Главный показатель эффективности бизнеса – EBITDA – продолжил уверенно расти, достигнув отметки 14,6 млрд. Чистая прибыль, увеличившись на 121% относительно прошлого года, доказывает, что даже в жестких условиях бизнес-модель Melon Fashion Group эффективна.

Сформировав в 2022 году ESG-стратегию, мы приняли решение перенести в отчет по устойчивому развитию все инициативы брендов и компании в области корпоративной социальной ответственности, которые ранее публиковали в Годовом отчете.

Мы прошли многое и разное, но оптимизм, опыт прошлых лет и поддержка акционеров всегда давали нам уверенность в себе. 2022 год многому нас научил. И мы с азартом смотрим в 2023-й, чтобы увеличить свое присутствие, открывать много красивых и больших магазинов, а главное – удивлять как рынок, так и покупателя своими новыми решениями». 

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 декабря 2022 года под управлением ретейлера находилось 867 магазинов в пяти странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
SELA открыла первый флагман в Республике Беларусь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail