0/5

Лента Новостей

19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Выручка VK в 2022 году увеличилась на 19%

Выручка VK в 2022 году увеличилась на 19%
время публикации: 12:25  16 марта 2023 года
VK Company Limited опубликовала аудированную отчетность в соответствии со стандартами МСФО и сегментные финансовые данные за двенадцать месяцев 2022 года.
Выручка VK увеличилась на 19% год к году до 97,8 млрд руб. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 29% по сравнению с 2021 годом. Драйверами развития рекламного направления стали: перформанс-форматы, которые выросли на 59% год к году и сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ) с ростом в 2,1 раза год к году.

Скорректированная EBITDA увеличилась на 8,9% год к году до 20,0 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 20,4%. Это произошло благодаря росту рентабельности в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса» – на 15 и 17 процентных пунктов год к году соответственно.

Совокупный убыток сократился на 12,4 млрд руб. с 15,3 млрд до 2,9 млрд в 2022 году, в том числе за счет реструктуризации и оптимизации активов Группы.

По состоянию на конец 2022 года пользователи сервисов VK составляют более 90% месячной аудитории Рунета.

Компания нарастила аудиторию площадок с одновременным ростом вовлеченности пользователей: в четвертом квартале 2022 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK составила рекордные 73 млн пользователей, а пользователи провели на 18% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: Time Spent составил в среднем 3,4 млрд минут в день.

Рост ключевых аудиторных показателей был обеспечен реализацией обновленной стратегии VK c фокусом на укреплении лидерства на рынке контентных развлекательных и образовательных IT-продуктов, а также активного развития в сегментах инновационных решений для бизнеса.

Читайте также:
VK разрешила сотрудникам удаленный режим работы только на территории РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail