0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Выручка VK за I квартал по МСФО выросла на 24%

Выручка VK за I квартал по МСФО выросла на 24%
время публикации: 13:15  23 мая 2024 года
Выручка VK по итогам I квартала 2024 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась на 24% и составила 33,8 млрд рублей. Об этом говорится в отчетности компании.
Отмечается, что основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 21% по сравнению с I кварталом 2023 года - до 19,8 млрд рублей.

По данным отчетности, за отчетный период средняя дневная аудитория сервисов VK составила 78 млн пользователей. Показатель time spent (показатель времени, проведенного пользователями в сервисе) составил в среднем 4,5 млрд минут в день.

За I квартал выручка сегмента «Социальные платформы и медиаконтент» выросла на 21,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 22,1 млрд рублей. Основным драйвером роста выручки сегмента, как отметили в компании, стал рост социальной сети «ВКонтакте».

За I квартал 2024 года средняя дневная аудитория «ВКонтакте» в России выросла на 9%, до 57,3 млн пользователей по сравнению с I кварталом 2023 года.

Показатель средней месячной аудитории социальной сети «Одноклассники» в России в I квартале составил 35 млн пользователей. Средняя дневная аудитория «Дзена» в России в I квартале 2024 года составила 31,8 млн пользователей.

Выручка сегмента «Образовательные технологии» в I квартале 2024 года выросла на 36,3% по сравнению с первым кварталом 2023 года и достигла 4,7 млрд рублей.

В свою очередь сегмент «Технологии для бизнеса» за отчетный период показал рост выручки на 55,2%, до 1,8 млрд рублей, а ключевым драйвером роста выручки, по данным компании, стали облачные сервисы платформы VK Cloud с ростом на 60% и коммуникационные решения VK Workspace с ростом выручки в 3,3 раза.

Кроме того, в I квартале 2024 года совокупно пользователи провели на 50% больше времени, используя голосового помощника «Маруся» в сервисах VK, чем за аналогичный период 2023 года. 

Читайте также:
VK открыл доступ к платформе по работе с клиентским опытом всем пользователям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail