0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Выручка VK за I квартал по МСФО выросла на 24%

Выручка VK за I квартал по МСФО выросла на 24%
время публикации: 13:15  23 мая 2024 года
Выручка VK по итогам I квартала 2024 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась на 24% и составила 33,8 млрд рублей. Об этом говорится в отчетности компании.
Отмечается, что основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 21% по сравнению с I кварталом 2023 года - до 19,8 млрд рублей.

По данным отчетности, за отчетный период средняя дневная аудитория сервисов VK составила 78 млн пользователей. Показатель time spent (показатель времени, проведенного пользователями в сервисе) составил в среднем 4,5 млрд минут в день.

За I квартал выручка сегмента «Социальные платформы и медиаконтент» выросла на 21,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 22,1 млрд рублей. Основным драйвером роста выручки сегмента, как отметили в компании, стал рост социальной сети «ВКонтакте».

За I квартал 2024 года средняя дневная аудитория «ВКонтакте» в России выросла на 9%, до 57,3 млн пользователей по сравнению с I кварталом 2023 года.

Показатель средней месячной аудитории социальной сети «Одноклассники» в России в I квартале составил 35 млн пользователей. Средняя дневная аудитория «Дзена» в России в I квартале 2024 года составила 31,8 млн пользователей.

Выручка сегмента «Образовательные технологии» в I квартале 2024 года выросла на 36,3% по сравнению с первым кварталом 2023 года и достигла 4,7 млрд рублей.

В свою очередь сегмент «Технологии для бизнеса» за отчетный период показал рост выручки на 55,2%, до 1,8 млрд рублей, а ключевым драйвером роста выручки, по данным компании, стали облачные сервисы платформы VK Cloud с ростом на 60% и коммуникационные решения VK Workspace с ростом выручки в 3,3 раза.

Кроме того, в I квартале 2024 года совокупно пользователи провели на 50% больше времени, используя голосового помощника «Маруся» в сервисах VK, чем за аналогичный период 2023 года. 

Читайте также:
VK открыл доступ к платформе по работе с клиентским опытом всем пользователям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail