0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Выручка VK за I квартал по МСФО выросла на 24%

Выручка VK за I квартал по МСФО выросла на 24%
время публикации: 13:15  23 мая 2024 года
Выручка VK по итогам I квартала 2024 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась на 24% и составила 33,8 млрд рублей. Об этом говорится в отчетности компании.
Отмечается, что основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 21% по сравнению с I кварталом 2023 года - до 19,8 млрд рублей.

По данным отчетности, за отчетный период средняя дневная аудитория сервисов VK составила 78 млн пользователей. Показатель time spent (показатель времени, проведенного пользователями в сервисе) составил в среднем 4,5 млрд минут в день.

За I квартал выручка сегмента «Социальные платформы и медиаконтент» выросла на 21,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 22,1 млрд рублей. Основным драйвером роста выручки сегмента, как отметили в компании, стал рост социальной сети «ВКонтакте».

За I квартал 2024 года средняя дневная аудитория «ВКонтакте» в России выросла на 9%, до 57,3 млн пользователей по сравнению с I кварталом 2023 года.

Показатель средней месячной аудитории социальной сети «Одноклассники» в России в I квартале составил 35 млн пользователей. Средняя дневная аудитория «Дзена» в России в I квартале 2024 года составила 31,8 млн пользователей.

Выручка сегмента «Образовательные технологии» в I квартале 2024 года выросла на 36,3% по сравнению с первым кварталом 2023 года и достигла 4,7 млрд рублей.

В свою очередь сегмент «Технологии для бизнеса» за отчетный период показал рост выручки на 55,2%, до 1,8 млрд рублей, а ключевым драйвером роста выручки, по данным компании, стали облачные сервисы платформы VK Cloud с ростом на 60% и коммуникационные решения VK Workspace с ростом выручки в 3,3 раза.

Кроме того, в I квартале 2024 года совокупно пользователи провели на 50% больше времени, используя голосового помощника «Маруся» в сервисах VK, чем за аналогичный период 2023 года. 

Читайте также:
VK открыл доступ к платформе по работе с клиентским опытом всем пользователям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail