0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%

Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
время публикации: 10:40  05 мая 2025 года
ПАО «Корпоративный центр ИКС 5» (X5 Group) объявило неаудированные консолидированные промежуточные финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2025 года. Так, выручка компании за отчетный период составила 1 069 786 млн рублей, что на 20,7% превышает показатель за аналогичный период 2024 года.
Чистая розничная выручка увеличилась на 20,5% до 1 061 182 млн рублей на фоне роста торговых площадей на 8,7% и роста LFL продаж на 14,6%. При этом чистая выручка цифровых бизнесов составила 70,8 млрд рублей, или 6,6% от консолидированной выручки в первом квартале 2025 года. Рост показателя составил 52,3% год к году.

Чистая прибыль компании составила 18 351 млн рублей против 24 148 млн рублей за аналогичный период 2024 года. Совокупная торговая площадь за отчетный период увеличилась на 8,7% и достигла 11 238 059 кв. метров.

Валовая рентабельность до применения МСФО снизилась на 29 б.п. год к году до 23,4% в 1 кв. 2025 года в основном за счет роста товарных потерь на фоне развития категории готовой еды, а также роста логистических затрат.

X5 Group подтверждает ранее озвученные финансовые цели на 2025 год: рост выручки на 20%, рентабельность EBITDA – не менее 6%.

X5 Group управляет магазинами торговых сетей: магазинами «у дома «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток» и «жёсткими» дискаунтерами «Чижик». Компания развивает также цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много лосося».

На 31 марта 2025 года под управлением X5 Group находилось 27 536 магазинов (23 363 «Пятёрочки», 984 «Перекрёстка», 2 471 «Чижик» и 611 магазинов «Красный Яр» и «Слата»), а также 72 распределительных центра.

Выручка компании за 2024 год составила 3 908 047 млн рублей, чистая прибыль до применения МСФО составила 110 091 млн рублей.

Читайте также:

Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail