0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%

Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
время публикации: 10:40  05 мая 2025 года
ПАО «Корпоративный центр ИКС 5» (X5 Group) объявило неаудированные консолидированные промежуточные финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2025 года. Так, выручка компании за отчетный период составила 1 069 786 млн рублей, что на 20,7% превышает показатель за аналогичный период 2024 года.
Чистая розничная выручка увеличилась на 20,5% до 1 061 182 млн рублей на фоне роста торговых площадей на 8,7% и роста LFL продаж на 14,6%. При этом чистая выручка цифровых бизнесов составила 70,8 млрд рублей, или 6,6% от консолидированной выручки в первом квартале 2025 года. Рост показателя составил 52,3% год к году.

Чистая прибыль компании составила 18 351 млн рублей против 24 148 млн рублей за аналогичный период 2024 года. Совокупная торговая площадь за отчетный период увеличилась на 8,7% и достигла 11 238 059 кв. метров.

Валовая рентабельность до применения МСФО снизилась на 29 б.п. год к году до 23,4% в 1 кв. 2025 года в основном за счет роста товарных потерь на фоне развития категории готовой еды, а также роста логистических затрат.

X5 Group подтверждает ранее озвученные финансовые цели на 2025 год: рост выручки на 20%, рентабельность EBITDA – не менее 6%.

X5 Group управляет магазинами торговых сетей: магазинами «у дома «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток» и «жёсткими» дискаунтерами «Чижик». Компания развивает также цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много лосося».

На 31 марта 2025 года под управлением X5 Group находилось 27 536 магазинов (23 363 «Пятёрочки», 984 «Перекрёстка», 2 471 «Чижик» и 611 магазинов «Красный Яр» и «Слата»), а также 72 распределительных центра.

Выручка компании за 2024 год составила 3 908 047 млн рублей, чистая прибыль до применения МСФО составила 110 091 млн рублей.

Читайте также:

Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail