0/5

Лента Новостей

11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%

Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
время публикации: 10:40  05 мая 2025 года
ПАО «Корпоративный центр ИКС 5» (X5 Group) объявило неаудированные консолидированные промежуточные финансовые результаты по МСФО за первый квартал 2025 года. Так, выручка компании за отчетный период составила 1 069 786 млн рублей, что на 20,7% превышает показатель за аналогичный период 2024 года.
Чистая розничная выручка увеличилась на 20,5% до 1 061 182 млн рублей на фоне роста торговых площадей на 8,7% и роста LFL продаж на 14,6%. При этом чистая выручка цифровых бизнесов составила 70,8 млрд рублей, или 6,6% от консолидированной выручки в первом квартале 2025 года. Рост показателя составил 52,3% год к году.

Чистая прибыль компании составила 18 351 млн рублей против 24 148 млн рублей за аналогичный период 2024 года. Совокупная торговая площадь за отчетный период увеличилась на 8,7% и достигла 11 238 059 кв. метров.

Валовая рентабельность до применения МСФО снизилась на 29 б.п. год к году до 23,4% в 1 кв. 2025 года в основном за счет роста товарных потерь на фоне развития категории готовой еды, а также роста логистических затрат.

X5 Group подтверждает ранее озвученные финансовые цели на 2025 год: рост выручки на 20%, рентабельность EBITDA – не менее 6%.

X5 Group управляет магазинами торговых сетей: магазинами «у дома «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток» и «жёсткими» дискаунтерами «Чижик». Компания развивает также цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много лосося».

На 31 марта 2025 года под управлением X5 Group находилось 27 536 магазинов (23 363 «Пятёрочки», 984 «Перекрёстка», 2 471 «Чижик» и 611 магазинов «Красный Яр» и «Слата»), а также 72 распределительных центра.

Выручка компании за 2024 год составила 3 908 047 млн рублей, чистая прибыль до применения МСФО составила 110 091 млн рублей.

Читайте также:

Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail